ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СОБЕСЕДНИКОМ - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СОБЕСЕДНИКОМ - Online

  • Описание программы
    1. Результативность
      • Результативность сотрудника как критерий эффективности деятельности.
      • Показатели результативности деятельности.
      • Факторы, влияющие на результативность сотрудника.
    2. Влияние
      • Влияние как инструмент управления.
      • Составляющие элементы влияния.
      • Структура технологии воздействия.
      • Разработка сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием.
    3. Убеждение
      • Выяснение потребностей собеседника.
      • Выяснение собственных возможностей и возможностей собеседника.
      • Определение целей убеждающего воздействия.
      • Техника «свойство-преимущество».
      • Создание необходимых образов в голове собеседника.
      • Структура убеждающего диалога: с чего начать и чем закончить.
      • Работа с возражениями: техники рассмотрения и преодоления возражений.
      • Практикум по определению личных ресурсов убеждения.
    4. Обратная связь
      • Определение обратной связи. Условия использования обратной связи, возможности и ограничения.
      • Постановка целей обратной связи.
      • Основные этапы обратной связи.
      • Правила и техники осуществления обратной связи. Типичные ошибки.
      • Повышение эффективности общения.
      • Критерии эффективности обратной связи.
    5. Жесткость и гибкость в деловых коммуникациях
      • Психологическое доминирование и умение «держать удар».
      • Мягкая и жесткая конфронтация.
      • Умение сказать «нет». Техники работы с отказом.
      • Мастерство и гибкость в достижении поставленных целей.
      • Умение проигрывать в малом для большой победы.
      • Разбор ситуаций с анализом.
    6. Скрытые мотивы
      • Понятие скрытых мотивов.
      • Техники выявления скрытых мотивов.
      • Работа со скрытыми мотивами: цели, способы, результаты, эффективность.
      • Практикум по работе со скрытыми мотивами.
    7. Манипуляции в деловом общении
      • Главные признаки манипуляций.
      • Типы манипуляций.
      • Способы преодоления и защиты от манипулятивного воздействия.
      • Разбор примеров.
    8. Сопротивление сотрудника
      • Внешние проявления и виды сопротивления (несогласие, отрицание, молчание, морализация, уступчивость, агрессия и пр.).
      • Причины сопротивления.
      • Техники работы с сопротивлением.
      • Виды и причины возражений.
      • Работа с возражениями: алгоритм, эффективные техники.
      • Признаки эффективной работы с сопротивлением и возражениями.
    9. Конфликт
      • Зоны риска и причины возникновения конфликта.
      • Признаки начинающегося конфликта.
      • Виды конфликтов.
      • Стадии конфликта.
      • Особенности группового конфликта: динамика, участники, зоны чувствительности.
      • Основные принципы работы с межличностным конфликтом.
    10. Агрессия и негатив
      • Причины агрессии и негативного отношения собеседника.
      • Признаки агрессии собеседника.
      • Принципы работы с агрессией собеседника.
      • Техники преодоления негатива и агрессивного поведения.
    11. Работа с эмоциями
      • Работа с эмоциональным состоянием.
      • Техники регуляции эмоционального состояния.
      • Тест и упражнения на стрессоустойчивость.

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.