Ресторанный менеджмент

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Ресторанный менеджмент - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Введение в ресторанный бизнес - вводная часть, вступление, проблема конкуренции на ресторанном рынке.
      • Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
      • Цели работы ресторана
      • До успеха 4 шага!
    • Менеджер ресторана.
      • Стили руководства и как их применять на практике
      • Планирование - основа бизнеса. Ставим цели.
      • Постановка целей по SMART.
      • Обязанности менеджера при открытии и закрытии ресторана, во время промежуточной смены.
      • Бланки чек листов (зал, бар), лайн чека (на кухне).
      • Составление расписания официантов и барменов на основании расчета идеальных часов.
      • Распределение позиции официантов в зависимости от особенностей ресторана (количество столов, гостей, оборачиваемости стола и т.д.).
    • Управление продажами.
      • Планирование продаж на каждый день, смену, официанта \ бармена.
      • Инструментами продаж (соревнования, конкурсы, красочное описание, предложение топингов, собрания смены и т.д.).
      • Как проводить собрания смены.
      • Планирование и контроль продаж.
      • Как научить ваших сотрудников продавать.
      • Собрания перед сменой как метод повышения выручки.
      • Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием.
    • Управление расходами.
      • Инструменты контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.).
      • Как производить расчеты заработной платы.
      • Все необходимые бланки.
      • Контроль расходов (Кухня, БАР, ЗАЛ).
      • Контроль расходов на заработную плату.
    • Управление качеством.
      • Основные инструменты обеспечения качества блюд и напитков.
      • Все необходимые бланки.
      • Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана.
    • Качество обслуживания.
      • Инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.).
      • Типология Гостей.
      • Индивидуальный подход в обслуживании Гостей.
      • Оформление заказа на вынос.
    • Поиск и подбор персонала.
      • Составление штатного расписания (в зависимости от потребностей
      • Как определять требования к кандидатам на различные позиции.
      • Инструменты поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.).
      • Готовимся к собеседованию. Как проводить пре-скрин (предварительное собеседование).
      • Необходимые бланки пре-скрина на различные позиции.
      • Как проводить интервью.
      • В каких случаях и как отказать кандидату.
    • Организация процесса обучения в ресторане.
      • Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник).
      • Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника.
      • Обучение сотрудников ( учебные пособия, семинары, система контроля знаний, наставничество).
      • Аттестация и поддержка сотрудника в первые 30/60/90 дней работы.
    • Оценка работы сотрудника (ОРС).
      • Зачем оценивать сотрудников.
      • Особенности ОРС как инструмента управления персоналом.
      • Цели, которые реализует ОРС в организации.
      • Критерии оценки работы сотрудников.
      • Бланк оценки.
      • Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно.
    • Мотивация.
      • Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации.
      • Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса.
      • Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников.
      • Программы мотивации сотрудников.
      • Внутреннее исследование как инструмент определения потребностей персонала.
    • Проведение собраний.
      • Цель проведения собраний.
      • Стандарты проведения собраний.
      • Особенности проведения собраний.
    • Дисциплинарная политика.
      • Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
      • Определяем дисциплинарные правила и процедуры.
      • Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника.
      • Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования.
    • Текучесть кадров.
      • Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана.
      • Как посчитать текучесть кадров.
      • Выходное интервью как способ избежать ошибок в будущем.
      • Методы работы с персоналом

Другие программы - Менеджмент

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.