Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Цель тренинга - актуализировать и развить необходимые для публичных выступлений умения и навыки: ораторские навыки, навыки управления аудиторией, навыки подготовки текста выступления, навыки уверенного поведения перед публикой Программа тренинга Публичное выступление:...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Цели и задачи тренинга:
* Познакомить участников тренинга с составляющими лидерства в менеджменте.
* Провести аудит своих лидерских качеств и навыков в игровых ситуациях по основным лидерским компетенциям.
* Познакомиться с инструментарием по оценке...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Программа тренинга:
Что такое имидж Как создать благоприятное впечатление в первые 10 секунд Как создать свой положительный имидж Какова моя цель Что может мне помочь в достижение моей цели Как научится свободно и непринужденно вести разговор...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Тематика тренинга
Подготовка выступления
Композиция выступления
Влияние на аудиторию
Факторы и способы воздействия на аудиторию: Голос.
Мимика. Пантомимика. Речь. Эмоции
Пространство и управление контактом...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Цели и результаты тренинга:
* Осознание стратегических жизненных целей
* (профессиональных и личностных).
* Составление реального плана их достижения.
* Создание эффективной самомотивации для достижения целей. Соотношение понятий мечта-цель-задача....
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Цель cеминара-тренинга
* рассмотрение гендерного подхода как нового способа познания
* анализ причин образования поляризации и иерархии "мужского" и "женского"
* выявление гендерных стереотипов и их роли в повседневной жизни и психотерапевтической...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Цель тренинга
Выработка стратегии развития творческого потенциала
и творческих способностей.
Создание условий для самораскрытия участников,
поиска своего пути
Ломка стереотипов мышления через активное внешнее
влияние...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
Цель cеминара-тренинга
* Интеграция маркетинговых и PR целей в рекламной компании
* Формирование рекламной стратегии организации
* Развитие навыков построения рекламы I. Виды рекламы.
II. Психологическое воздействие на потребителей...