Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Эффективные продажи лизинговых услуг. Удержание клиента.» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Задачи тренинга:
Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
Знакомство участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом
Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.
Знакомство с механизмом подготовки к контакту с клиентом.
Отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения и конечных пользователей продукции, эффективная телефонная презентация.
Отработка техник ведения личных переговоров с клиентами на встрече.
Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов
Отработка навыков работы с клиентами, которые работают с конкурентами или тяготеют к работе с конкурентами
Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями.
По окончанию тренинга участники смогут:
узнать техники, необходимые для продаж товаров в области B2B.
Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
Овладеть методами и приемами понимания покупателя, навыками формирования и анализа потребностей
Расширить свой диапазон навыков для эффективных переговоров с клиентами.