Тренинг «Клиентоориентированности»

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «Клиентоориентированности» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    Программа тренинга разделена на два блока:
    1. Понимание важности клиента для бизнеса. В этом разделе участники понимают, сколько стоит один клиент, важность привлечения и удержания клиентов, и роль качественного обслуживания в создании репутации компании.
    2. Навыки коммуникации с клиентом. Участники отрабатывают навыки создания психологического контакта и доброжелательной атмосферы, учатся слушать и ориентироваться в типах клиента. В игровой форме прививаются варианты работы с жалобами и претензиями.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.