Тренинг Обслуживание без конфликтов

Обратиться непосредственно в учебный центр АМТ Консалтинг Групп

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Обслуживание без конфликтов - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Программа:
    1.Теория конфликтов
    2.Потребности клиентов
    3.Техника карта конфликта
    4.Типология клиентов, сложные клиенты
    5.Особенности работы с разными типами клиентов

    Результат: Участники знают теорию конфликтов, умеют определять момент начала конфликта, умеют выбирать эффективную стратегию в конфликте, умеют отказывать клиенту, не разрушая отношений, знают типологию клиентов, умеют определять тип и эффективно работать с каждым типом, понимают потребности клиентов.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.