Обратиться непосредственно в учебный центр
АМТ Консалтинг Групп
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг Обслуживание без конфликтов - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Программа:
1.Теория конфликтов
2.Потребности клиентов
3.Техника карта конфликта
4.Типология клиентов, сложные клиенты
5.Особенности работы с разными типами клиентов
Результат: Участники знают теорию конфликтов, умеют определять момент начала конфликта, умеют выбирать эффективную стратегию в конфликте, умеют отказывать клиенту, не разрушая отношений, знают типологию клиентов, умеют определять тип и эффективно работать с каждым типом, понимают потребности клиентов.