Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Работа с возражениями» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Задачей тренинга является развитие навыков обработки возражений, выработка у участников понимания того, что возражение клиента - это не приговор и не повод ввязаться в бой, а шаг к дальнейшим переговорам.
В процессе тренинга участники в игровой форме изучают типичные ошибки и отрабатывают основные приёмы в работе с возражениями (с возражениями о цене, возражениями о конкурентах), с сопротивлением контакту. Отрабатываются навыки перехода от переговоров к завершению сделки.