Тренинг «Работа с возражениями»

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «Работа с возражениями» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    Задачей тренинга является развитие навыков обработки возражений, выработка у участников понимания того, что возражение клиента - это не приговор и не повод ввязаться в бой, а шаг к дальнейшим переговорам.

    В процессе тренинга участники в игровой форме изучают типичные ошибки и отрабатывают основные приёмы в работе с возражениями (с возражениями о цене, возражениями о конкурентах), с сопротивлением контакту. Отрабатываются навыки перехода от переговоров к завершению сделки.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.