Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Тренинг "Управление конфликтом" рекомендован как для слушателей, чья профессиональная деятельность связана с ведением переговоров и работе с клиентами, так и для тех, кто желает научиться сводить бытовые ссоры к уровню конструктивного диалога. Задачей тренинга является отработка умения распознать истинную причину и особенности реагирования участников конфликта, получение навыков разрядки обстановки и управления эмоциональным состоянием (своим и клиента (оппонента)). В игровой форме отрабатывается и закрепляется умение направить клиента на выбор оптимального решения, механизмы снижения агрессивности и негативного настроя клиента, сохранения его лояльного отношения к компании, к менеджеру.