Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Тренинг "Управление конфликтом" рекомендован как для слушателей, чья профессиональная деятельность связана с ведением переговоров и работе с клиентами, так и для тех, кто желает научиться сводить бытовые ссоры к уровню конструктивного диалога. Задачей тренинга является отработка умения распознать истинную причину и особенности реагирования участников конфликта, получение навыков разрядки обстановки и управления эмоциональным состоянием (своим и клиента (оппонента)). В игровой форме отрабатывается и закрепляется умение направить клиента на выбор оптимального решения, механизмы снижения агрессивности и негативного настроя клиента, сохранения его лояльного отношения к компании, к менеджеру.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.