Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Концепция магазина. Анализ целевой аудитории. Место расположения магазина. Коммерческое планирование. Имидж магазина, его составляющие. Зонирование магазина, современные тенденции. Основные зоны магазина: местоположение, оптимальное пропорциональное соотношение....
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
В программе тренинга отрабатываются следующие темы:
теория мерчендайзинга, функциональные зоны мест продаж, стандарты
мерчендайзинга, специфика восприятия потребителем торговой точки и
спектра услуг, предоставляемых в торговой точке, концепция
мерчендайзинга...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
Программа курса и регламент
Стимулирование торгового персонала торговых точек – 2,5-3 ч.Торговые конкурсы для персонала. Механика и креатив. Выбор призов. Акция «Таинственный покупатель». Акции для конечного покупателя в торговых точках - 2,5-3 ч.Цели...
Категория:Мерчандайзинг
Форма обучения:Очная
1. Концепция мерчандайзинга: Определение, цели и задачи мерчандайзинга, история и современное развитие
2. Мерчандайзинг производителя / поставщика: Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
3. Мерчандайзинг в розничной торговле: Продвижение товара через предприятия...