Обратиться непосредственно в учебный центр
Московский Дом Ресторатора
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Роль официанта как продавца.
Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.
Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
Особенности продажи в сфере сервиса.
Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.
Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана - моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.
Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.
Навыки продаж, необходимые официанту.
Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
Выяснение потребности клиента.
Презентация позиций меню.
Возможные возражения и недирективная обработка возражений.
Умение давать рекомендации и советы гостю.
Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.
Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
Как подчеркнуть внимание к гостю.
Ориентация в потребностях гостей ресторана.
Типология гостей ресторана и отеля.
К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя.
Эффективные вопросы для выяснения критериев и предпочтений гостя.
Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.
Навыки презентации меню.
Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации.
Ответы на возражения и сомнения гостя.
Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
Навыки недирективного убеждения. Трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.