Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых

+ информация по E-mail

Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых

  • Описание программы Содержание:
    • Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
    • Управлять или подчиняться: незримый выбор, который делаем каждую секунду, и его влияние на качество жизни;
    • Типизация подчинённых: как они различаются по своему отношению к работе, характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей при формировании рабочих взаимоотношений;
    • "Отличники" и "двоечники": как формируется предвзятое отношение, в каких рабочих ситуациях чаще всего проявляется и к каким последствиям приводит для самого руководителя, подчинённых и группового взаимодействия;
    • Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: выбор альтернативы, подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, оценка и сопровождение позитивных изменений в мышлении;
    • Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
    • Моральное вознаграждение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать "награждающее" влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
    • Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
    • Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
    • Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
    • Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
    • Как реагировать на открытые вызовы: внешние отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора "при всех" или "наедине", возможные виды реакции руководителя на публичное деструктивное поведение.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Построение отдела персонала «с нуля»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Искусство управления персоналом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • От отдела кадров к HR-службе или «Руководитель в законе»

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала: от теории к практике

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Профессиональное интервью

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail