Как Трудного Клиента сделать Счастливым

+ информация по E-mail

Как Трудного Клиента сделать Счастливым

  • Цели Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния на них.
  • Описание программы
    1.       Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.
    2.       Пять уровней возражений.
    3.       Распознавание уровня  возражения Трудного Клиента.
    4.       Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.
    5.       Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.
    6.       Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.
    7.       Правила работы с Трудными Клиентами.
    8.       Техники работы с сомнениями.
    9.       Техники работы с  критикой, давлением, агрессией.
    10.  Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.
    11.  Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Программа "Продажи. Системный подход"

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ТЕХНОЛОГИЯ УБЕЖДЕНИЯ»

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Учебный центр: CTS: Корпоративные стратегии обучения
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Свежий взгляд на продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Продажи по методу СПИН

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Технологии активных продаж: привлечение новых клиентов!

  • Учебный центр: ООО "Центр кадровых решений "Выбор"
  • + информация по E-mail