Навыки влияния для руководителей

+ информация по E-mail

Навыки влияния для руководителей

  • Описание программы 1.       Введение в курс
    • Умение влиять и эффективность руководителя
    • Типичные ситуации для оказания влияния
    • Влияние, убеждение, манипулирование
    2.       Поведенческие стили людей
    • Развитие концепции поведенческих стилей
    • Знакомство с 4 базовыми стилями DISC
    • Естественные и адаптированные стили
    • Поведенческие индикаторы – учимся распознавать базовые стили: речь,  голос, темп, движения, жесты, мимика, одежда и др.
    • Комбинации поведенческих стилей - учимся распознавать признаки стилей в различных  сочетаниях и выделять ведущие стили
    3.       Мои поведенческие стили
    • Знакомство с персональным отчетом о поведенческих стилях
    • Графики стилей поведения
    • Естественный и адаптированный стили  
    • Ценности и ограничения моих стилей
    • Рекомендации по взаимодействию с людьми различных стилей
    • Анализ важных для руководителя качеств
    • Постановка целей развития навыков влияния для работы на курсе и после курса
    4.       Влияние и мотивация
    • Взаимосвязь влияния и мотивации
    • Мотивационные типы людей
    5.       Стратегии влияния      
    • Демонстрация выгод
    • Формирование желания избежать негативных последствий
    • Снижение уровня опасений
    • Влияние через речевые приемы
    • Техники аргументации. Рациональная аргументация. Эмоциональное заражение.     
    6.       Манипулирование и защита
    • Обзор типичных манипулятивных техник
    • Давление
    • Подстройка
    • Логические манипуляции
    • Манипуляции с привлечением третьих сторон и внешних обстоятельств
    • Эффективное противодействие манипулированию.
    7.       Отработка навыков влияния в типичных для руководителя ситуациях
    • Уровень «руководитель – подчиненный»: постановка задачи, мотивация, контроль, поддержка,  стимулирование, критика
    • Уровень «руководитель – коллеги»: запрос помощи, получение ресурсов, отказ
    • Уровень «руководитель – вышестоящий руководитель»: получение задачи, отчёт, запрос ресурсов, оптимизация
    • Уровень «руководитель – партнёр»: убеждение, отказ 
    • Влияние в конфликтах
    • Влияние в деловой переписке
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент