Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке

+ информация по E-mail

Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке

  • Цели научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту
  • Описание программы Блок 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании
    • Роль обучения продукту в общей системе продаж
    • Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
    • Виды   и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный  
    Блок 2. Разработка и проведение презентации по продукту
    • Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.
    • Презентация как инструмент убеждения.
    • Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к частному.   Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта
    • Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.
    • Разработка презентации в Power Point . Правила эффективного слайда .
    • Использование   средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.
    • Структура презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.
    • Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот, ретроспектива, риторический вопрос и т.д.
    • Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию  
    Блок 3. Индивидуальные навыки ведущего
    • Вступление и удержание контакта с аудиторией
    • Невербальные составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации
    • Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом, неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.
    • Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика
    • Методы управления эмоциональным состоянием аудитории
    • Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить «харизматичность».     
    Блок 4. Работа с аудиторией
    • Типы участников и особенности работы с ними
    • Работа с вопросами аудитории
    • «Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.
    • Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы
    • Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Курс по управлению дебиторской задолженностью и корпоративному коллекторству

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Продакт-менеджмент. Управление продвижением

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Управление ассортиментом: повышение прибыльности и продаж компании

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Разработка ключевых клиентов. Продажи в высоко конкурентной среде

  • Учебный центр: ИНТЕЛЛЕКТ КЭПИТАЛ
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг и управление продажами на растущих и падающих рынках

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail
  • Курс Сетевой магазин - хороший клиент

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail