ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

+ информация по E-mail

ТЕХНИКА «ПРЯМЫХ» ПРОДАЖ, или Как продавать еще более эффективно?

  • Описание программы
    1. Факторы  успеха в «прямых» продажах
    2. Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе
    3. Основные инструменты взаимодействия с клиентом
    4. Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи
    5. Договоренность о встрече по телефону
    6. На встрече: технология проведения коммерческой беседы с клиентом с целью стимулирования покупательского решения:
    7. Как привлечь внимание: поведение продавца в начале деловой беседы
    8. Как узнать, что хочет клиент: методы анализа потребностей, нужд, возможностей, особенностей клиента
    9. Как возбудить интерес к покупке: навыки презентации и формирование коммерческого предложения
    10. Как побудить к принятию решения: приемы аргументирования
    11. Как работать с возражениями
    12. Переговоры о цене и других условиях договора
    13. Приемы заключения сделки
    14. Действия после коммерческой беседы: обеспечение долговременного успеха, если договор заключен
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Технология продвижения продуктов Банка

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный менеджер по продажам в автосалоне

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Активные продажи

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Успешные продажи В2В на рынках с высокой конкуренцией

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Эффективные продажи - розница

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail