Тренинг «Эффективные продажи лизинговых услуг. Удержание клиента.»

+ информация по E-mail

Тренинг «Эффективные продажи лизинговых услуг. Удержание клиента.»

  • Описание программы
    Задачи тренинга:
    1. Выработка активной позиции участников в процессе взаимодействия с клиентами.
    2. Знакомство участников с особенностями личного и телефонного контакта с клиентами. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом
    3. Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.
    4. Знакомство с механизмом подготовки к контакту с клиентом.
    5. Отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения и конечных пользователей продукции, эффективная телефонная презентация.
    6. Отработка техник ведения личных переговоров с клиентами на встрече.
    7. Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов
    8. Отработка навыков работы с клиентами, которые работают с конкурентами или тяготеют к работе с конкурентами
    9. Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
    10. Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями.

    По окончанию тренинга участники смогут:
    • узнать техники, необходимые для продаж товаров в области B2B.
    • Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
    • Овладеть методами и приемами понимания покупателя, навыками формирования и анализа потребностей
    • Расширить свой диапазон навыков для эффективных переговоров с клиентами.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов