Управление поступками подчиненных

+ информация по E-mail

Управление поступками подчиненных

  • Описание программы Практические знания по следующим ВОПРОСАМ:
    • Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими «инструментами», эффективное применение и типичные ошибки руководителей.
    • Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, обеспечить стандарт для регулярных работ и не «задушить» компанию чрезмерным количеством регулирующих бумаг.
    • Координация кросс - процессов: как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения задач.
    • Как обеспечить эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления.
    • Почему порученная работа не выполняется так, как надо: типичные ошибки руководителей при делегировании рабочих заданий и способы их преодоления.
    • «Уровни» делегирования: как готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий; как избежать этой ошибки.
    • Инициативные сотрудники: где их взять, что с ними делать, когда и зачем они могут понадобиться и каких проблем следует ожидать при их использовании в повседневной работе.
    • Двустороннее противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным при делегировании рабочих заданий и как нейтрализовать эти препятствия.
    • «Обратное делегирование»: почему порученная работа возвращается к руководителю и как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности.
    • Координация и взаимодействие: роль организованной обратной связи в процессе исполнения порученной работы.
    • Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные виды обратной связи и их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации.
    • Основные источники ошибок подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить.
    • Контроль: роль в оперативном управлении, почему его так не любят подчинённые, возможные последствия, анализ типичных ошибок руководителей.
    • Виды контроля: цели, различия, выполнение, типичные ошибки в использовании и рациональный выбор акцентов в зависимости от вида работы и репутации подчинённого.
    • Оперативное мотивирование подчиненных: роль руководителя в инсталляции и сопровождении корпоративной системы, основные компоненты мотивации и наиболее рациональное совмещение с другими управленческими «инструментами».
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Построение отдела персонала «с нуля»

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Искусство управления персоналом

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • От отдела кадров к HR-службе или «Руководитель в законе»

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Адаптация персонала: от теории к практике

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail
  • Профессиональное интервью

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail