Home > Тренинги > Продажи > Групповая > Москва > Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее - Москва - Московская область

Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее - Групповая

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный центр "Прагматик"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее - Групповая - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Общие подходы к анализу
      1. Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания
        1. что отличает работающие модели: основные принципы;
        2. требования к входным данным, расчетам и выходным данным:
          • источники;
          • регулярность/стоимость получения;
          • факты без интерпретаций.
        3. границы применимости;
        4. срок жизни модели;
      2. Виды аналитических отчетов и методы обработки, позволяющие готовить массивы данных для использования в принятии решений:
        1. Классификация анализируемых показателей по тому или иному признаку
          • Выделение значимых показателей
          • Как оценить, где и в каких случаях можно, а в каких нельзя использовать данную модель.
        2. Анализ динамики
          • Как оценивать, насколько и как меняется показатель и о чем это говорит
          • Как выявить тенденцию и насколько ей можно верить
          • Невысшая математика в практической работе
          • Многомерный анализ – отчетность в любых разрезах своими силами без привлечения программистов. Что можно сделать средствами «общеупотребительного» программного обеспечения непосредственно на Вашем компьютере.
    2. Как рассчитать доходность продаж:
      1. из чего складывается себестоимость товара/услуги;
      2. четыре способа формирования маржинальной стоимости и четыре вида ответов, которые мы этими способами получаем;
      3. стоимость осуществления операции продажи (сделки).
    3. Анализ товарного ассортимента
      1. Как вычислить товары-«звезды» и те, которые находятся в ассортименте по недосмотру (матрица доходности-продаваемости).
        • Принципы составления матрицы – классификация товаров по обороту и доходности - что на уровне смысла работает в таких вещах как АВС анализ и прочее
        • Как классифицировать товары с целью выявления:
          • тех, к которым нужен более пристальный взгляд;
          • тех, которые не так важны;
          • и балласта, от которого желательно избавится, что бы место на складе не занимал.
        • Что искать, на что смотреть и какие выводы делать по результатам анализа
        • Анализ динамики: эволюция и переходы тех или иных товаров из группы в группу
        • Сегментирование товаров по признаку: премиум / обычный / дешевый.
      2. Анализ и прогнозирование продаж.
        • ABC анализ ассортиментного портфеля
        • XYZ анализ ассортиментного портфеля
        • Что можно прогнозировать с высокой точностью, а что бессмысленно даже пытаться.
      3. Как понять перспективы того или иного товара на рынке исключительно на данных своих продаж, а не верить на слово маркетологам поставщика/производителя.
        • Трендовый анализ (анализ динамики) продаж по товарам. Примеры.
    4. Анализ клиентов
      1. Разница между клиентом и юр. лицом – как учитывать не юр.лица а клиентов;
      2. ABC-XYZ анализ клиентов;
        1. как сегментировать клиентов по объему и частоте/периодичности, по стабильности объема и частоты покупок
        2. как составлять экономически выгодные программы лояльности клиентов
        3. Как отслеживать переходы клиентов из сегмента в сегмент.
          Например, если раньше был стабильный клиент, который брал много, а потом вдруг стал нестабильным (но тоже берет много), то можно сделать вывод, что у клиента проблемы. Или, как минимум, соскакивает на другого поставщика. Значит нужно разбираться, что происходит и:
          1. либо урезать ему товарные кредиты (что бы не кинул с оплатой последней отгрузки)
          2. выяснять что за поставщик, чем он лучше нас и делать выводы. Этого клиента может и не остановить, но чтобы другие не ушли...
      3. Как выделить способы повышения лояльности клиентов после их разделения по группам по результатам анализа.
        Например, если у клиента стабильный и высокий оборот, можно более лояльно относится к объему ДЗ. Если же объем большой, но не стабильный, требуется удвоенное внимание к нему.
    5. Оптимизация склада.
      1. Как оптимально управлять запасами, чтобы снизить убытки от неудовлетворенного спроса и/или затоваривания склада. Пример модели.
      2. Какой анализ продаж и закупок должен быть проведен, чтобы оптимизировать склад.
    6. Как заставить созданные модели работать на постоянной основе – чтобы иметь регулярный контроль за ситуацией.
      1. Какой должна быть разработанная модель и что включать
      2. Что и как потребовать от ИТ отдела: инструкции, распоряжения, формат результатов, работа с типовыми «отговорками»
      3. Перевод модели в активный режим. «Активные» модели – такой режим работы, когда информационная система самостоятельно извещает о выходе контрольных параметров за рамки допустимых значений или о важных (требующих немедленного внимания) событиях:
        1. Cпособы построения,
        2. Параметры настройки,
        3. Ответственность за работу
        4. Оповещение ответственного за модель о нестандартных отклонениях.

Другие программы - Продажи

Этот сайт использует куки. Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования. Больше информации  |   X