Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата! - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Актив Ресурс

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Встреча, как инструмент продажи: достигайте нужного результата! - Online

  • Цели
    сформировать и развить умение проводить встречи с клиентом, достигая запланированных договоренностей и целей
  • Описание программы
    Модуль 1. Понятие переговоры.
    • Позиция «выигрыш-выигрыш». Понятие партнерские отношения. 
    • Отличие встречи от телефонного контакта: преимущества и недостатки.
    • Роль подготовительного этапа.
    • Способы  самонастроя на положительный результат.
    • План встречи, стратегия ее проведения, этапы.
    • Калейдоскоп целей.  Достаточные основания.
    • Установки продавца. Внутренние законы продажи.
    Модуль 2. Начало встречи.
    • Первое впечатление, знакомство.
    • Встреча с несколькими партнерами.
    • Роль доверия, способы его завоевания, управление впечатлением, эмпатия.
    • Ассертивное поведение.
    • Позиции «родитель-взрослый-ребенок» в бизнес - переговорах.
    • Характеристики ведущего и ведомого в бизнес - переговорах.
    Модуль 3. Прояснение позиций партнера, прояснение интересов.
    • Ключевые слова клиента.
    • Умение слушать и слышать.
    • Сбор и анализ информации.
    • Управление  переговорным процессом,  выбор оптимальной стратегии.
    • Стереотипы, ореолы, барьеры общения.  
    Модуль 4. Подготовка предложения с опорой на критерии выбора клиента. Способы подачи предложения.
    • Приемы усиления привлекательности предложения.
    • Язык бизнес-выгоды.
    • Анализ реакций клиента.
    • Работа с ценой: внутренние установки продавца, способы подачи цены, создание ценности. 
    • Эмоциональная компетентность в переговорах.
    • Торг.
    • Гибкость в переговорах: понятие осознанности, умение менять план встречи, быстро реагировать на ситуацию.
    Модуль 5. Возражения клиента: отработка в 4 шага.
    • Нестандартные приемы обработки. 
    • Умение вести себя в нестандартных ситуациях.
    • Снятие негатива клиента.
    • Техника отказа.
    • Работа со статусным клиентом.
    • Особенности работы с  ЛПР. 
    • Работа с «холодным» клиентом.
    • Противостояние давлению клиента.
    Модуль 6. Завершение переговоров как ключевой этап, способы завершения.
    • Особенности этого этапа.
    • Понятие «договоренность».
    • Фиксация договоренностей, закрепление ответственности, составление дальнейшего плана действий, совместные обязательства.
    • Пост-переговорный самоанализ.
    • Снятие напряжения.
    • Стрессоустойчивость.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.