Обратиться непосредственно в учебный центр
Учебный центр "Прагматик"
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Что за зверь Сотрудник - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
1. Ответственность.
В этом блоке рассматривается, что такое ответственность, чем отличается ответственность и вина, как передавать ответственность, что такое ответственное поведение и ответственное отношение к делу.
Что такое ответственность.
Как делегируется ответственность.
Четыре контрольных вопроса для передачи ответственности: кто, перед кем, чем и за что.
Что такое «персональная ответственность».
Ответственное поведение.
Чем ответственное поведение отличается от ответственного отношения к делу и от ответственности как таковой.
Вина.
Что такое вина, почему она похожа на ответственность и почему их нельзя путать.
2. Причины поведения сотрудников.
В этом блоке рассматриваются основные причины в поведении сотрудников, основные «игры» на снятие ответственности и способы им противостоять.
«Игры» сотрудников.
Лень.
Манипуляции.
Оправдания.
Лень сотрудников.
Настоящая природа лени.
Причины возникновения лени у сотрудников.
Борьба с ленью.
Стадии лени.
Вывод сотрудников из состояния лени.
Манипуляции.
Суть манипулятивных игр – забросить цепляющий «крючок».
«Крючки»:
Хороший человек («Мы же друзья», «Не будь сволочью» и т.д.).
Игра «в дурачка» («Ты же начальник» и т.д.).
Требование уважения («Делать это – ниже моего достоинства», «Он нас просто использует» и т.д.).
Справедливость («у него зарплата больше, чем у меня, а работает он столько же как и я»).
Манипуляции – как не попадаться, как распознавать, как пресекать.
Оправдания и «проблемы».
Суть оправданий: что стоит за «у меня не получилось».
Суть «проблем»: что стоит за «у меня не получится».
Как существенно убавить поток оправданий и «проблем».
Истинный смысл общения руководителя.
Что запускает или поддерживает «игру» сотрудников в безответственность.
Трансляции – что руководитель говорит, даже когда молчит, какие существуют подспудные разрешения в том, что транслирует руководитель сотрудникам.
Диспозиции – какие роли мы играем, из каких подспудно предлагаемых руководителем ролей сотрудники разрешают себе безответственность.
Из чего состоит Управленческая Коммуникация.
Что делать и как строить свое общение с сотрудниками, чтобы пресекать и предвосхищать «игры» сотрудников в безответственность.
3. Глазами сотрудника.
В этом блоке рассматривается, как выглядят ситуация, руководитель и сама работа в глазах сотрудника, и в чем это расходится со взглядом руководителя на эти же вещи.
Как сотрудники оценивают себя.
Карьерные претензии и оценка себя: по каким законам развиваются и как на них можно влиять.
iСубъективная оценка проделанной работы и полученных результатов: как учитывать и создавать у сотрудника понимание, что ему платят справедливо.
Руководитель глазами сотрудника.
Руководителя сотрудники воспринимают не с точки зрения логики, а с точки зрения соответствия роли.
Что такое ролевое поведение.
Суть и значение ролевого поведения в коллективе.
Отличие ролевого поведения от функционального (обусловленного задачами).
Роли «главный и подчиненный» – какое поведение и какие встречные ожидания характерны.
Признаки, по которым сотрудники считают или не считают руководителя «главным».
Авторитет и из чего он складывается.
Справедливость: чем отличается настоящая справедливость от «социальной справедливости».
Соответствие слова и дела.
Работа глазами сотрудников.
Почему необходимые указания и справедливые претензии воспринимаются сотрудниками как выпады и придирки.
Что должно содержать поручение:
с точки зрения руководителя.
с точки зрения сотрудника.
Работающее поручение/задача/распоряжение: из чего состоит и как отдавать.
Срок жизни поручения.
Что является ценным для сотрудника.
Чем и ради чего сотрудники готовы жертвовать.
Чем и ради чего сотрудники не готовы жертвовать.
Когда люди работают по-настоящему:
Работа - не место для зарабатывания денег, а дело.
Сослуживцы - не коллеги, а свои люди.
Как делать для сотрудника дело и коллектив, в котором он работает, своими.
4. Управленческие Игры.
В этом блоке рассматривается, в чём заключается качественное различие между руководителями и сотрудниками разных типов, как его учитывать и как использовать на благо делу.
Отличие сотрудников от руководителей.
Если бы сотрудники думали как вы, им не нужен был бы руководитель.
Каким образом сотрудники умудряются иначе понимать здравые и логичные, с точки зрения руководителя, суждения.
В чём заключается отличие мышления руководителя и сотрудника.
Отличия между сотрудниками.
«Пирамида Личной Ответственности»: какие бывают типы сотрудников.
Каковы принципиальные различия между сотрудниками разных уровней.
По каждому типу.
Как определить, какие сотрудники относятся к этому типу.
За какие задачи этот сотрудник способен отвечать, а за какие нет.
Что он считает важным, а что нет.
Что его мотивирует, а что демотивирует.
«Играм» сотрудников – противопоставляем «Управленческие Игры».
«Уровни ответственности и задач» - какую ответственность на кого и как возлагать.
«Система мотивации» - учитывая, что только у 1/3 деньги стоят на первом месте – выстраиваем комплексную систему мотивации (с учетом типов сотрудников).
5. Формируем ответственное поведение.
Блок включает детальный разбор пошаговой технологии на примерах участников в формате мастер-класса.