Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Учебные цели:
Основная цель программы – дать системные навыки управления отношениями с потребителями организации для развития ее конкурентоспособности.
Важной учебной целью является предоставление слушателям целостного комплекса знаний и навыков в области маркетинга...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Учебные цели:
Основная цель программы – научить студента принимать эффективные управленческие решения в условиях постоянного изменяющегося экономического контекста. В том числе, студент приобретет более широкий взгляд и понимание взаимосвязей различных функций...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Заочная
Программа обучения соответствует Государственному стандарту в области менеджмента и включает в себя следующие блоки:
Базовый курс
BZR700 «Управление деятельностью и изменениями».
Основная задача курса — показать, как различные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Заочная
Профессиональные курсы (ОУ) систематизация и анализ всех направлений своей менеджерской деятельности
совершенствование деятельности и управления персоналом, проведение инноваций
анализ финансовых показателей деятельности предприятия и управление ресурсами...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
В программе первого этапа обучения основное место
занимают менеджмент, маркетинг, финансовый менеджмент, экономика,
гуманитарные дисциплины, включая психологию и социологию, английский
язык, предметы естественнонаучного цикла, изучение информационных
технологий....