Формирование бренда компании как работодателя

Обратиться непосредственно в учебный центр HR-студия "Время Людей"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Формирование бренда компании как работодателя - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1.HR-бренд: модная тема или насущная необходимость?
    • Комплексность HR-бренда
    • Соответствие внутреннего содержания внешнему имиджу
    2.Оценка конкурентных преимуществ компании как работодателя на рынке труда
    • Обучение и карьера
    • Оплата труда
    • Престиж компании
    • Возможность самореализации
    • Удобство и комфорт для работников
    3.Оценка потребностей существующих и потенциальных сотрудников
    • Почему люди приходят к нам?
    • Почему люди работают у нас?
    • Почему они уходят от нас?
    • Что мы можем сделать, чтобы компания стала более привлекательной для кандидатов на работу и сотрудников?
    4.Формирование HR-бренда
    • Внешние атрибуты
    • Популяризация конкурентных преимуществ компании как работодателя среди сотрудников и потенциальных соискателей
    • Получение обратной связи
    • Оценка эффективности полученных результатов

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.