Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Наш курс предназначен для того, чтобы не только научить сотрудников писать письма, но и для того, чтобы дать им рабочий инструмент, с помощью которого они смогут подобрать нужный шаблон письма, скопировать его и , пользуясь имеющимся в курсе словарем составить...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Задача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне. Глава 1. Основы CRM
Глава рассматривает основы отношений
компании со своими клиентами,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации Глава 1. Классификация конфликтов и способов управления...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить распознавать признаки стресса, устранять его причины, влиять на уровень стресса, использовать навыки его преодоления. Разнообразные тесты помогут вам выяснить свои сильные и слабые стороны, а также оценить успешность освоения курса. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков. Глава 1. Исходные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров. Глава 1. Переговоры – основные...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Курc cocтoит из трeх мoдулeй.
В пeрвoм рaздeлe изучaютcя ocнoвныe пoнятия мaркeтингoвых кoммуникaций,
oпрeдeляeтcя рaзличиe мeжду мaркeтингoвыми кoммуникaциями и
прoдвижeниeм тoвaрoв; рaccмaтривaютcя пoтрeбнocти и мoтивaциoнныe
фaктoры пoкупoк, нa кoтoрыe...
Категория:Журналистика
Форма обучения:Дистанционная
Задачей курса является усвоение творческих способов, приемов, методов и принципов труда журналиста, а также овладение различными технологическими приемами журналистской практики, как, в частности, конкретные методики сбора и анализа полученной информации. 1....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
В ходе вебинара будет представлено универсальное средство определения:
* Характерных стилей поведения людей.
* Внутренних мотивов определяющих тот или иной стиль поведения
* Эффективные стратегии взаимодействия с яркими представителями различных поведенческих...