Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Индивидуальные занятия всегда
существовали в риторической педагогике. Ломоносов напоминает о том, что
римские консулы не гнушались брать уроки у Цицерона. Мы - не Цицероны и
не Ломоносовы, но очевидна эффективность именно индивидуальных занятий
и консультаций....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
законы построения;
условия для успеха презентации;практика аргументации: доказательства/опровержения постулатов; выразительность и убедительность
имиджем оратора; способы общения с аудиторией; стиль деловой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1-я часть «Риторика и техника речи » (2 занятия)
Ваша хорошая речь – путь к успеху и расцвету вашей личности. Что такое риторика и как учиться? Как развить природные дарования, организовать свое обучение серьезно и увлекательно, с пользой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Что
такое риторика и как учиться хорошей речи? Как развить природные
дарования, занимаясь серьезно, увлекательно и результативно?
Почему
риторика не краснобайство, а наука и искусство владения словом? Как наш
язык связан с этикой,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В плане тренинга:
Культура произнесения текста
постановка дыханияпосыл звукатон, тембр, темп речиартикуляциялогика ударенийкоординация жеста и слова
Игровые комплексы
скороговоркиэтюдымн. др.
Язык жестов...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1-я часть «Риторика и техника речи » (2 занятия)
Ваша хорошая речь – путь к успеху и расцвету вашей личности. Что такое риторика и как учиться? Как развить природные дарования, организовать свое обучение серьезно и увлекательно, с пользой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* развитие непосредственности и верного самоощущения;
* усовершенствование качества речи.
* обретение практических навыков успешных публичных выступлений, презентаций и эффективного общения, а так же для проведения переговоров, дебатов, споров, экзаменов,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Правильная, точная, выразительная речь — одна из важнейших
характеристик уровня культуры и интеллекта человека. У общественных
деятелей, работников театра, кино, прессы, радио, и так называемых,
«публичных людей» ошибки в произношении и признаки диалекта (говора)
вообще...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты позиционирования Потребительский инсайт и методы его поиска Коммуникационная идея бренда и модели её разработки Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе Каналы и инструменты...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сущность маркетинговых коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Передовые инструменты разработки рекламы
Эффективная рекламная кампания: ковровая бомбардировка или хирургическая операция? Алгоритмы разработки Инсайт потребителя - новая религия современной рекламы - вдохновляющая проза жизни. Технологии раскопок Коммуникационная...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях -
экономические, маркетинговые, коммуникационные
Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды
Эффективное взаимодействие с рекламным агентством...
Категория:Интегрированные маркетинговые коммуникации
Форма обучения:Очная
Общее представление о сущности Бренда и его целях
• Экономические
• Маркетинговые
• Коммуникационные
Типы мышления – определяющие стадии развития Компании
• Производственное
• Маркетинговое
• Коммуникационное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
*Свободно общаться, используя вербальные и невербальные методы.
*Воздействовать на собеседника, достигая поставленных целей
*Предотвращать конфликты и разрешать уже возникнувшие
*Качественно и организованно готовится к публичным...