Обслуживание VIP

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Обслуживание VIP - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    Программа разработана с целью подготовить идеальных официантов для обслуживания VIP персон
  • Описание программы
    • Профессиональные требования, предъявляемые к официанту, бармену.
    • Внешний вид, санитарно-гигиенические нормы.
    • Психология гостя, этикет общения, индивидуальный подход.
    • Посуда на предприятии общественного питания: стекло; тарелки; приборы. Назначение, использование, правила обращения.
    • Столовое белье в ресторане: салфетки, скатерти, напероны; драпировка столов; замена скатерти.
    • Интерьер VIP-зоны. Варианты оформления, подготовка к особенным мероприятиям.
    • Организация обслуживания в ресторане: методы организации труда официантов, барменов; подготовка зала к обслуживанию.
    • Сервировка стола. Виды сервировок: минимальная; завтрак; обед; ужин; Оформление стола. Формы складирования и скручивания салфеток.
    • Меню и карты вин ресторана. Правила предложения блюд.
    • Рекомендация алкогольных напитков к закускам, блюдам, время подачи.
    • Сочетаемость вин и блюд
    • Последовательность подачи закусок, блюд, напитков.
    • Встреча гостей, прием и оформление заказа. Последовательность действий при выполнении заказа. Сбор использованной посуды и уборка стола.
    • Правила подачи блюд.
    • Конфликтные ситуации, пути разрешения. Работа с возражениями.
    • Виды банкетов. Обслуживание банкетов, фуршетов.
    • Обслуживание дипломатических мероприятий.
    • Телефонный этикет.
    • Классификация напитков, сервис напитков.
    • Виноградные вина и коктейли. История, классификация.
    • Шампанское и игристые вина. Правила подачи.
    • Алкогольные напитки. Классификация. Правила хранения, подачи и сервировки.
    • Безалкогольные напитки и другие продукты в баре. Правила хранения, подачи и сервировки.
    • Аперитивы, их функции и специфика. Классические аперитивы: вермуты; порто; шерри; битеры; настойки и анисовый алкоголь.
    • Спиритс: водка; джин; ром; текила. Виски. Бренди: коньяк; арманьяк и полиньяк; "фруктово-ягодные" бренди (кальвадос, кирш, мирабель). Диджестивы:
    • Горячие напитки. Чай и кофе.
    • Ведение необходимой документации по бару. Переучет и снятие остатков
    • Санитарные нормы в баре.
    • Смешанные напитки. пунш, грог, глинтвейн, крюшон, коктейли и лонгдринки.
    • Практические тренинги: разлив напитков; сервировка столов; уборка посуды прием заказа; выполнение заказа; работа с подносом, разбор жалоб.

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.