Обучение Отдела Продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный центр "Прагматик"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Обучение Отдела Продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании
    1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании
    1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом
    1.5. Как правильно структурировать и формализовать свой опыт, чтобы успешно передавать его своим подчиненным и коллегам
    1.6. Большие технологии:
    1.6.1. как работать с покупателем,
    1.6.2. как обучать работе с покупателем
    1.6.3. как сделать, чтобы из слов появились навыки
    1.7. Три главные вещи в продажах: как этому научить
    1.7.1.1. Умение налаживать контакт, располагать к себе и вызывать доверие
    1.7.1.2. Восприятие, аргументация и речь из позиции покупателя
    1.7.1.3. Системное восприятие общения: если человек как-то себя ведет по отношению к тебе, то ты чем-то в своем поведении это вызываешь.

    2. Обучение. Общие вещи.
    2.3. Контракт менеджера по продажам на обучение
    2.4. Обучение – правильно сформулированные цели и задачи
    2.4.1. План обучения
    2.4.2. Бюджет обучения
    2.4.3. Стратегии обучения
    2.4.4. Ответственные лица
    2.5. Виды обучения
    2.5.1. корпоративное обучение,
    2.5.2. наставничество,
    2.5.3. взаимоопыление
    2.6. Групповое и индивидуальное обучение: техники работы
    2.7. Обучение
    2.7.1. знания
    2.7.2. навыки
    2.7.2.1. мышления
    2.7.2.2. действия
    2.8. Сложные навыки, элементарные навыки
    2.8.1. выделение ключевых навыков
    2.8.2. Разбивка сложных навыков на элементарные

    3. Мотивация к обучению: повышение КПД обучения
    3.3. Как создавать мотивацию на самообучение и обучение
    3.4. Мотивация к продажам: как система и на отдельно взятых сотрудников
    3.5. «Зачем учиться?» – настоящий ответ на этот вопрос в душе и есть мотивация
    3.5.1. Выработка интереса к обучению
    3.5.2. Обучение с удовольствием
    3.5.3. Тонус в обучении

    4. Обучение. Частные вещи.
    4.3. «Джентльменский набор»
    4.3.1. Что должен знать менеджер по продажам о продажах?
    4.3.2. Что должен знать начальник отдела продаж о продажах?
    4.4. До какой поры учить?
    4.5. Рациональная информационная загрузка
    4.6. Как определить, чему кого учить: классификация продажников под обучение
    4.6.1. Обучение новеньких и матерых
    4.6.2. Для каждого типа (типизация дается) подходят свои комплексы приемов продаж – кому что?
    4.7. За все в ответе, но не все своими руками
    4.7.1. Что можно поручить службе персонала
    4.7.2. Как использовать в обучении узких специалистов, например – психологов, маркетологов
    4.7.3. Что требовать с внешних тренеров, что с себя.
    4.7.4. Что и как необходимо делать только самому.
    4.8. Тонкости в технологии обучения менеджеров по продажам
    4.9. Как проверять качество обучения, приобретенных навыков и знаний (обратная связь)
    4.10. Преодоление сопротивления к обучению
    4.10.1. Иллюзии и мифы об обучении.
    4.10.2. Препятствия и ошибки на пути к обучению.
    4.11. Рынок меняется: когда наступает пора делать переобучение, дообучение, и как его проводить.

    5. Саморазвитие. Больше чем просто обучение.
    5.3. Обучение после какого-то этапа неотделимо от саморазвития и личностного развития. Как это делается?
    5.4. Как хорошо учиться у плохих учителей
    5.5. Как извлекать максимум пользы из собственного опыта

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.