ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО "Ассоциация Бизнес Мастерства"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА: «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» - Online

  • Описание программы
    Тема 1. Основы эффективного общения
    Типология людей по методу ДИСК. Экспресс-диагностика. Как учесть особенности восприятия собеседника для построения с них конструктивных взаимоотношений.
    Коммуникативные барьеры восприятия.
    Этапы эффективного общения.
    Роль невербальных коммуникаций в общении.
    Как установить контакт с разными типами собеседников.
    Активное и эмпатическое слушание. Их роль в построении эффективного общения и мотивации на сотрудничество.
    Анализ основных коммуникационных проблем.
    «РВД-анализ» (транзактный анализ Э. Берна).
    Модель SPD (ситуация-проблема-решение).

    Тема 2. Эмоциональный интеллект
    Понятие и составляющие «эмоционального интеллекта».
    Методика Голдмана по диагностике уровня развития эмоционального интеллекта.
    Осознание своих эмоций.
    Как управлять своими чувствами, практика на умиротворение.
    Как оказывать влияние на чувства других людей, практика работы с критикой.

    Тема 3. Классификация конфликтов и способы управления ими
    Понятие «конфликт». Формула конфликта.
    Классификация конфликтов в компании/отделе/подразделении (конфликты несовместимостей, информационные конфликты, конфликты ожиданий, конфликты территорий).
    Динамика развития конфликта.
    Стратегии поведения в конфликте по Томасу.
    Основные принципы поведения в конфликтной ситуации.
    Технология управления конфликтами Эдварда де Боно.
    Анализ распространенных стратегий поведения в конфликте (по Томасу).
    Диагностика собственных ведущих стратегий.
    Технология построения конфликтограммы для выработки оптимальной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
    Техника общения с раздраженным собеседником

    Тема 4. Навыки конструктивной обратной связи
    Виды обратной связи
    Когда и для чего нужна обратная связь
    Как давать поддерживающую, корректирующую и мотивирующую обратную связь
    Основные ошибки и ловушки обратной связи
    Технология проведения коуч-сессии по результатам оценки персонала

    Тема 5. Техника противостояния манипуляциям
    Уровни общения: варварство, манипуляция, цивилизованное влияние, сотрудничество.
    Виды манипуляций: давление, рациональное манипулирование, дипломатические манипуляции, ссылка на 3 лиц.
    Выработка стратегии ведения переговоров.
    Как распознать и противостоять манипуляциям.
    Признаки лжи.
    Формула вежливого отказа

    Тема 6. Проведение делового совещания/собрания Деловая игра «Халиф и визирь», как иллюстрация роли делвой и психологической составляющей в совещании.
    Организация и проведение рабочего совещания/собрания.
    Типы и цели совещаний/собраний.
    Выбор формы и типа проведения совещания в зависимости от целей.
    Этапы проведения совещания (подготовка, организация, проведение, закрепление результатов).
    Ведущий собрания. Функции, роли и стратегии в зависимости от целей.
    Стили ведущего собрания. Выбор оптимального стиля в зависимости от целей.
    Управление динамикой собрания, управление инициативой участников.
    Удержание фокуса собрания. Управление дискуссией.
    Анализ основных ошибок ведущего.
    Фиксация промежуточных результатов собрания.
    Определение точек контроля.
    Завершение собраний/совещаний

Другие программы - управление персоналом - hr

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.