Скидка как инструмент стимулирования продаж
- Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работают
- Функции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидки
- Правила предоставления скидки
Как продавать дорого
- Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо для того, чтобы он выбрал более дорогое предложение
- Управление ценностями клиента, как инструмент мотивации на покупку более дорогого продукта
- Скидку тоже нужно продать. Техники эффективного преподнесения скидки
Правила ценового торга
- Структура переговоров. Как понять, что в переговорах достигнут наилучший результат
- Правила ведения ценового торга
- Манипуляции при ведении ценового торга
Типы торгующихся клиентов
- Сомневающийся клиент
- Проверяющий клиент
- Целеустремленный клиент
Поведение клиента при торге
- Стили поведения клиента при торге (хозяин, свой парень, интеллигент и т.д.)
- Подстройка под каждый из типов
Трудные ситуации при торге и техники выхода из них
- Требование клиентом быстрого принятия решения
- Жесткое требование скидок
- Использование шантажа при требовании скидок
Методы обучения: видеозапись/видеоанализ, кейсы, групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, анализ трудных ситуаций участников тренинга