Переговоры о цене

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр бизнес-образования НИСЭТ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Переговоры о цене - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Скидка как инструмент стимулирования продаж
    • Почему скидка работает. Почему скидки НЕ работают
    • Функции скидки. Основные ошибки при предоставлении скидки
    • Правила предоставления скидки
    Как продавать дорого
    • Почему клиент выбирает то или иное предложение. Что необходимо для того, чтобы он выбрал более дорогое предложение
    • Управление ценностями клиента, как инструмент мотивации на покупку более дорогого продукта
    • Скидку тоже нужно продать. Техники эффективного преподнесения скидки
    Правила ценового торга
    • Структура переговоров. Как понять, что в переговорах достигнут наилучший результат
    • Правила ведения ценового торга
    • Манипуляции при ведении ценового торга
    Типы торгующихся клиентов
    • Сомневающийся клиент
    • Проверяющий клиент
    • Целеустремленный клиент
    Поведение клиента при торге
    • Стили поведения клиента при торге (хозяин, свой парень, интеллигент и т.д.)
    • Подстройка под каждый из типов
    Трудные ситуации при торге и техники выхода из них
    • Требование клиентом быстрого принятия решения
    • Жесткое требование скидок
    • Использование шантажа при требовании скидок
    Методы обучения: видеозапись/видеоанализ, кейсы, групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, анализ трудных ситуаций участников тренинга

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.