Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
1. Базовая теоретическая подготовка Экономика для менеджеров Общий менеджмент Маркетинг Управление...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Базовая теоретическая подготовка Экономика для менеджеров Общий менеджмент Маркетинг Управление персоналом Профессиональные...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Развитие лидерских качеств и профнавыков менеджера Лидерство и командообразованиеПрофессиональные навыки менеджераИндивидуальная профдиагностика и профконсультированиеДеловая игра «Командообразование»2. Проектный менеджмент ...
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
Тренинг «Эффективный менеджмент и навыки
презентации» Инструменты
стратегического менеджмента Методы
стратегического анализа и планирования. Организация
процесса стратегического управления. Развитие
производства в соответствии со стратегией предприятия....
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Природный проект и профессия Цели в жизни человека Стереотипы Три базовых компонента успеха Способность использовать закон Самопрезентация Умение использовать предприятие и работодателя Самосаботаж Как использовать информацию Экономическая база Лидер....
Категория:Туризм
Форма обучения:Очная
1.
Система менеджмента Миссия
и видение организации
Стратегические,
оперативные и тактические цели организации
Организационная
стратегия и структуры в индустрии
гостеприимства: типы, риски, критерии эффективности
Проектирование...
Категория:Финансовый менеджмент
Форма обучения:Очная
Корпоративная финансовая отчетность Финансовая панель кабины управления компанией Основные допущения и принципы управленческой финансовой отчетности Комплект финансовой отчетности для руководителей Управление затратами Классификаторы затрат Методы...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МОДУЛЬ 1 - МЕНЕДЖМЕНТ Диагностика - комплексный анализ текущего состояния. Методы диагностики внутренней среды компании: комплексная диагностика подсистем управления, анализ проблемного поля. Диагностика степени...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ • Что такое маркетинг? • Стратегическое корпоративное планирование и процесс планирования маркетинга • Внешняя среда маркетинга • Поведение потребителей • Характеристики промышленного маркетинга • Сегментация...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ • Стратегические менеджмент и маркетинг • Анализ ситуации (внешняя и внутренняя среда, конкурентоспособность) • Матрица «продукт-рынок» • Бизнес-миссия и цели организации • Корпоративные стратегии развития организаций...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ В ЛОГИСТИКУ • Менеджмент и логистика организации. Анализ ситуации. Матрица «Продукт-рынок». • Бизнес-миссия и цели. Корпоративные стратегии развития организации. • Стратегии бизнес-единиц организации. • Логистика в управлении организцией. ...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
• передача участникам Программы необходимых теоретических знаний по основным принципам управления и их адаптация к конкретным условиям деятельности собственных фирм;
• систематизация знаний, которыми обладают первые руководители, в сфере стратегии, маркетинга,...