Продажи элитных товаров. Имидж продаж

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр бизнес-образования НИСЭТ

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи элитных товаров. Имидж продаж - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    Установление контакта с клиентом
    • Правила приветствия и общения с VIP- клиентами
    • Построение доверительных отношений с клиентом
    • Варианты «подстройки» и «ведение» клиента
    Выявление потребностей, убеждений и ценностей клиента
    • Техника активного слушания
    • Техника эффективных вопросов
    • Уточнения, парафраз
    • Определение и «якорение» состояний клиента
    • Ценности, убеждения и мотивы клиента
    • Комплименты: цель, форма, уместность
    Роль сознания и подсознания во взаимоотношениях с потенциальным покупателем
    • Быстрый настрой на продажу, умение сотрудничать с «трудным» клиентом
    • Умение устанавливать контакт, поддерживать, выходить из контакта
    • Приемы быстрого вхождения в контакт на уровне сознания и подсознания
    • Воздействие на человека через органы чувств: взгляд, высокая значимость при малом   промежутке времени. Отработка взгляда в разных ситуациях. Голос. Интонации, паузы, высота, тембр
    • Роль дистанции во взаимоотношениях с клиентом
    • Навыки самопрезентации
    • Умение понимать эмоциональное состояние человека и изменять его
    • Отработка навыков присоединения и ведения человека при продажах

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.