Тренинг Управление отделом продаж в период нестабильности экономической ситуации

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг Управление отделом продаж в период нестабильности экономической ситуации - Очная - Москва - Московская область

  • Начальные требования
    Целевая аудитория, которую имеет тренинг Управление отделом продаж компании» - директора организаций, коммерческие директора, руководители отделов продаж, сотрудники, чьей специализацией является управление продажами (тренинг рассчитан на самых различных специалистов).
  • Описание программы

    Оценка ситуации.
    • Оценка конкурентоспособности компании.
    • Оценка эффективности ассортиментной политики.
    • Оценка стоимости сбытовой сети.
    • За что отвечает каждый агент сбытовой цепи.
    • Задачи и проблемы на каждом уровне дистрибуции.
    • Дополнительные задачи дистрибьюторов в условиях повышенной нестабильности.

    Повышение управляемости продажами.
    • Перестройка бизнес-процесса продаж под новые правила.
    • Перераспределение между руководителями зон ответственности по направлениям: "текущие задачи", "планирование", "ресурсообеспечение".

    Типы продаж.
    • Понятие операционных, консультативных и стратегических продаж.
    • Выбор типа продаж для различных этапов дистрибуции.
    • Этапы и регламенты в разных типах продаж.
    • Формирование ценности потребления для разных уровней дистрибуции.
    • Способы усиления ценности в периоды кризиса.

    Построение системы мотивации сбытового персонала.
    • Модели финансовой мотивации.
    • Элементы нефинансовой и нематериальной мотивации.
    • Учёт кризисных явлений в корректировке и соотношении мотивационных элементов.
    • Укрепление психологической атмосферы позитивными элементами.

    Среднесрочное планирование продаж.
    • О планах и прогнозах.
    • Правила встречного планирования.
    • Иерархия планов.
    • Учёт ситуации в смежных отделах, влияющих на сбыт.
    • Причины и последствия коррекции планов, влияющие на управление отделом продаж компании.

    Повышение устойчивости сбыта.
    • Резервные логистические схемы, позволяющие реализовывать эффективное управление продажами (тренинг познакомит Вас с примерами схем).
    • Защитные превентивные действия в каналах дистрибуции.
    • Стимулирование конечных потребителей.
    • Кооперация с другими игроками на рынке.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.