Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Подготовка участников к профессиональному проведению деловых презентации.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Проработка алгоритмов и технологий проведения «жестких переговоров», формирование личной стратегии действий.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Умение в процессе деловых коммуникаций добиваться результатов и эффективно проводить совещания.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Выработка собственного коммуникативного стиля руководителя,
совершенствование ключевых коммуникативных навыков и умений:
самопрезентация, навыки публичных выступлений, разрешение конфликтов,
управление своим состоянием.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие коммуникативных навыков и умений, которые являются ключевыми в
процессе управленческой деятельности: самопрезентация, навыки публичных
выступлений, разрешение конфликтов и управление своим состоянием.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Развитие навыков управления собственной деятельностью и деятельностью своих подчиненных.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Тренинг построен на идее, что система управления временем на
предприятии тесно связана с культурой организации, а время
рассматривается как один из организационных ресурсов.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Формирование и развитие навыков, необходимых для эффективного поведения в конфликтной ситуации.
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Повышение уровня компетентности участников в построении осознанной
стратегии поведения в переговорном процессе и качества подготовки к
переговорам.
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Формирование активной позиции и лояльности к преобразованиям через
конструктивную проработку эмоциональных и поведенческих реакций
сотрудников в процессе внедрения изменений.
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Минимизировать психологические издержки адаптации руководителей в новом коллективе
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Повысить компетентность руководителей в области развития
профессиональных навыков и профессионально важных качеств своего
персонала
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
Освоение инструментов, повышающих эффективность команды
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
Развитие навыков руководителя по формированию и развитию команды.
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
Повышение качества принятия и реализации управленческих решений
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
Развитие базовых навыков стратегического анализа ситуации в бизнесе,
формирование собственного лидерского стиля, развитие гибкости во
взаимодействии с другими людьми.
Категория:Антикризисное управление
Форма обучения:Очная
Осознание и выработка собственного стиля управления
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Повышение профессиональной подготовки руководителей среднего звена в области управления продажами услуг и продуктов.
Категория:Управление производством
Форма обучения:Очная
Повышение профессиональной подготовки руководителей верхнего звена
управления за счет совершенствования технологий эффективного
взаимодействия и принятия управленческих решений.
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Развитие системного понимания бизнеса, совершенствование собственной
деятельности в организационных системах, развитие понимания людей и их
роли в функционировании организационных систем