Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
приобретение навыков телефонных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в телефонных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Формулировка целей звонка.
Как повысить результативность звонка еще не сделав его....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Приобретение навыков активных продаж со 100% эффективностью. Освоение новейших подходов в активных продажах. Научиться предотвращать ошибки, не оставляя шансов конкурентам. Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как
повысить результативность...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. 1. Анатомия конфликта : · Причины возникновения и роль конфликтов в организации · Типы конфликтов и их особенности · Скрытые (латентные) и...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Формирование целей и задач при планировании системы обучения персонала.
Корпоративная миссия. Корпоративные цели. Цели и задачи обучения
персонала. Требования и критерии постановки целей обучения. Политика
обучения. Стратегия обучения персонала. Анализ ССВУ...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
1. Стратегическое и тактическое...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Овладеть навыками эффективных переговоров на 200%. Научиться, с максимальной выгодой использовать все возможности в процессе переговоров. Использовать возражения оппонента в свою пользу.
Подготовка к переговорам. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы....
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Овладеть навыками эффективного убеждения в деловых переговорах. Научиться использовать различные техники манипуляции, с максимальной выгодой отслеживать и реагировать на манипулятивное воздействие со стороны оппонентов(манипуляторов). Отработать навыки защиты...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Систематизировать имеющиеся знания о методах оценки персонала, совершенствовать навыки владения методами и технологиями оценки персонала при подборе и аттестации. День первый: «Оценка персонала методами собеседования и тестирования»
Разработка профиля компетенций...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Cистематизировать имеющиеся знания о мотивации сотрудников, сущности концепций мотивации труда. Изучить уровни мотивационной структуры личности, основные виды и типы мотивов к труду, методы стимулирования работы подчиненных. Выявить трудности, с которыми встречается...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Повысить управленческие компетенции руководителей, в области постановки задач, мотивации и контроля работы подчиненных. Освоить ключевые инструменты руководства коллективом. Научить участников более эффективно использовать человеческие ресурсы, и достигать результатов,...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Систематизация знаний об основных управленческих функциях и отработка навыков эффективного планирования, целеполагания и постановки задач, инструктирования подчиненных, организации рабочего процесса, координации работы, мотивирования к труду, контроля результатов....
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
Место и значение риска в предпринимательской деятельности.
Понятие риска, его сущность и содержание. Риск как основа создания
дополнительной прибыли. Факторы рисков в основных видах
предпринимательской деятельности.
Системный анализ рисков основных видов...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
1. Техника самоменеджмента.
2. Постановка целей.
3. Планирование времени.
4. Принятие решений.
5. Бюджетирование времени.
6. Организация рабочего дня.
7. Контроль и самоконтроль.
8. Деловые коммуникации.
9. Отчеты о потраченном...
Категория:Слияния и Поглощения
Форма обучения:Очная
1. Определение целей процесса Слияния или Поглощения . Оценка перспектив развития бизнеса и целесообразности слияния. Критерии эффективности M & A сделок: увеличение капитализации; финансовая консолидация; увеличение доли...
Категория:Юриспруденция
Форма обучения:Очная
1. Новое в законодательстве РФ в сфере размещения заказа для государственных и муниципальных нужд. Закон
РФ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»....
Категория:Управление гостиничным бизнесом
Форма обучения:Очная
1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.
2. Маркетинг сферы гостиничных услуг .
3. Основные формы рекламы гостиничных...
Категория:Юриспруденция
Форма обучения:Очная
1. Практика применения законодательства «о несостоятельности (банкротстве)». общие положения: Законодательство
о банкротстве. Понятие несостоятельности (банкротства), признаки
банкротства, условия обращения в арбитражный суд с заявлением о
банкротстве; денежное...
Категория:Имущественные права
Форма обучения:Очная
1. Градостроительный кодекс РФ :
государственное регулирование развития территорий и поселений,
определения видов использования земельных участков, проектирования,
строительства и реконструкции объектов недвижимости. Федеральный закон от 18 декабря 2006 года...
Категория:Строительство
Форма обучения:Очная
1. Нормативно-правовые
документы, регулирующие формирование сметной стоимости нового
строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов
недвижимости.
2. Формирование ценообразования и сметного нормирования в строительстве на современном этапе....
Категория:Секретарь
Форма обучения:Очная
1. Роль и место секретаря в работе организации . Секретарь-«лицо» фирмы: имидж секретаря. Международный стандарт. Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы.
2. Имидж организации и имидж секретаря ....