Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
научить мастерству «продающей» рекламы ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ. – 2 часа. Технологии рекламного воздействия. Преодоление инерции мышления. 2. РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ. – 1 час. От слова – к рекламному образу. Искусство нэйминга:...
Категория:Маркетинговые исследования
Форма обучения:Очная
Система маркетинговых исследований . Цели, задачи исследований, способы получения информации. Система анализа маркетинговой информации. Статистический банк. Банк моделей. Методики статистической обработки информации.
Методика маркетинговых...
Категория:Маркетинговая стратегия
Форма обучения:Очная
Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма. 1-й день (8 ак. часов)
1. Рыночная (маркетинговая) среда.
1.1. Внутренняя среда фирмы.
1.2. Компоненты...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Виды стрессов и стрессоустойчивость.
Определение стресса и стрессоусойчивости Основные модели стресса в бизнесе Социальные составляющие стрессов...
Категория:Бизнес
Форма обучения:Очная
Приобретение слушателями практических навыков использования различных методов и инструментов для разработки и оценки инвестиционных проектов. Понятие
инвестиционного проекта, проектный цикл, бизнес-план, структура
бизнес-плана, функции бизнес-плана, как...
Категория:Управление проектами
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* что составляет системную основу концепции проектного управления
* как обобщен лучший мировой опыт управления Проектами в стандарте ANSI PMI PMBOK
* какой практический инструментарий используется в управлении Проектами
* как повысить...
Категория:Трудовые отношения
Форма обучения:Очная
дать слушателям полную информацию о трудовом законодательстве и нормах кадрового делопроизводства с учетом изменений Трудового кодекса и Кодекса РФ об административных правонарушениях. С помощью реальных ситуаций выработать стратегию для предотвращения ошибок...
Категория:Мотивация
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Почему люди работают и сколько им платить за работу.
* Как, когда и за что награждать и наказывать подчинённых.
* Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
* Как достичь точного соответствия возможностей...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Существенно повысить вероятность успешного завершения сделки.
Сформировать у сотрудников навыки грамотного и комфортного для клиента общения.
Создание у персонала компании позитивной установки на ведение телефонных переговоров. 1. Мышление, ориентированное...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для ведения продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке
Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН) "Я не...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* В чем состоит значимость работы промоперсонала.
* Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
* Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.
Вы научитесь:...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж.
Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
Сплочение команды.
Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентом.
Повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании....
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
Вы узнаете:
* Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
* Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
* Кто такой - идеальный руководитель отдела продаж.
* Как достичь точного соответствия возможностей...
Категория:Психология
Форма обучения:Очная
формирование умений и навыков в разрешении межличностных конфликтов и ведении переговоров. Конфликт: определение, виды, функции, причины. Основные стратегии поведения в конфликте. Психологические приемы, снижающие вероятность конфликтов....
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
1 ДЕНЬ ТРЕНИНГА Стратегии делового успеха. Перспективы деятельности. Мотивационный план.Самотестирование (определение склонностей к определенному виду деятельности).Создание новых пространств деятельности.Механизмы повышения творческой...
Категория:Деловое право
Форма обучения:Очная
Введение. Предмет, задачи,
структура, содержание семинара. Место кадровой службы в структуре
управления организацией. Рекомендуемая и обязательная дополнительная
литература. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Введение. Предмет,
задачи, структура, содержание семинара. Место процесса адаптации в
структуре управления организацией. Рекомендуемая и обязательная
дополнительная литература. Процесс адаптации персонала в организации. Определение адаптации, цели и виды...
Категория:Управление персоналом - HR
Форма обучения:Очная
Цель: структурировать имеющиеся знания о методах оценки персонала, совершенствовать навыки владения методами и технологиями оценки персонала при подборе и аттестации. 1. Профиль вакансии Составление профиля компетенций для оцениваемых позиций. Выделение основных...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Расширение знаний по психологии пациентов различных типов.
2. Развитие навыков работы с различными типами «трудных» пациентов. Понятие субъективно и объективно сложных пациентовДиагностика собственной коммуникативной толерантностиФормирование навыков...
Категория:Продажи
Форма обучения:Очная
1. Продемонстрировать менеджерам по закупке основные приемы и способы воздействия на заказчиков и обсудить, как бороться с этими приемами.
2. Дать навыки планирования закупок, когда и как искать новых поставщиков.
3. Отработать техники принятия решений,...