Особенности управления персоналом

+ информация по E-mail

Особенности управления персоналом

  • Цели осознать и построить план действий с персоналом компании в сложных ситуациях внешнего рынка
  • Описание программы
    1.Формирование комплексного подхода к управлению персоналом
    2. Владение инструментами оценки персонала для определения эффективности сотрудника
    3. Понимание антикризисной стратегии
    4. Определение первых шагов к выходу из кризиса
    5. Кадровое оздоровление организации
    6. Построение системы оценки персонала
    7. Оптимизация затрат на персонал
    8. Снижение негативных настроений в коллективе
    9. Повышение отдачи от отдельно взятого сотрудника
    Кризис – начало изменений к лучшему. Оценка настоящей ситуации.- Проявление кризиса в организации. Прогнозируемые и не прогнозируемые риски внещние и внутренние.
    - Опасности и возможности кризиса. Критерии выживания.
    - Оценка возможных последствий кризиса для сотрудников компании.
    - Варианты управленческих решений. Чего не стоит делать?
    - Алгоритм осуществления перемен. Программа антикризисных мер.
    Аудит трудовых ресурсов- Оптимизация численности персонала
    - определение оптимальной численности
    - определение категорий персонала для сокращения - определение точек доходности, избыточности и расхода,
    - перераспределение функций персонала
    - изменение заработных плат после сокращения и изменения  обязанностей, с привязкой к достигнутым результатам.
    - оптимизация соцпакета
    - Выбор критериев оценки и метода оценки
    - Практические примеры проведения быстрой оценки персонала
    - Анализ результатов оценки. Принятие решений на основе оценки
    Сокращение персонала.
    - Юридические и психологические аспекты.
    - Беседа при увольнении
    Специфика подбора персонала в условиях кризиса.- Планирование численности
    - Замена сотрудников с целью улучшения качественного состава сотрудников
    - Анализ рынка труда, как сделать предложение более выгодным
    - Выбрать лучших! Проведение быстрого оценочного интервью с помощью проективных методик
    - Адаптация – снижение стресса новичка, методы быстрого выхода сотрудника на результат
    Мотивационное общение, как удержать ключевых сотрудников
    - Мотивация и психологическая поддержка антикризисной команды.
    - Изменение поведения лидера – руководителя в кризисе
    - Индивидуальный подход в повышении активности работающих сотрудников
    - Как повысить уверенность ключевых сотрудников в период сокращений. Обязательные меры по удержанию. Снижение стресса сотрудников.Внутренний PR антикризисных мероприятий компании- Информирование сотрудников по непопулярным мерам. Дозированность информации.
    - Построение оптимальных информационных каналов для минимального искажения информации
    - Наиболее эффективные модели поведения руководителя в кризисе
    - Методы повышения лояльности и доверия персонала.
    - Создание команды борьбы с кризисом. Этапы формирования.
    - Изменение установок и поведения персонала (авторитарный, логический, нормативный, обучающий)
    Взгляд в будущее- Целеполагание, как основа управления
    - Обязательные составляющие взаимодействия службы персонала и топ-менеджеров компании в условиях кризиса.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Подбор персонала: интервью и техники оценки

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Программа Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Программа Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Программа Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

  • Учебный центр: Бизнес-школа SRC
  • + информация по E-mail
  • Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Управление поступками подчиненных

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail
  • Между ангелом и чёртом: как отрегулировать отношения с подчинёнными

  • Учебный центр: АРСЕНАЛ
  • + информация по E-mail