Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективное управление и мотивация персонала в ресторанном бизнесе - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    • Внутренняя среда организации ресторана.
      • Культура ресторана: установки высшего руководства, убеждения, ценности, миссия, стратегия.
      • Пять стадий развития ресторана.
      • Основные положения ресторанного менеджмента.
      • Четыре фазы планирования набора персонала.
      • Разработка параметров должности.
      • Должностные инструкции в ресторанном бизнесе.
      • Стратегии обучения персонала.
      • Ситуационное управление: автократия, консультирование, участие, невмешательство.
      • Политики ресторана.
      • Примеры внутренней организации ресторанов и ресторанных сетей: удачи и просчеты.

    • Отбор персонала
      • Оценка должности.
      • Интервью. Виды интервью, их информативность.
      • Групповое интервью с сотрудниками.
      • Специальные вопросы для кандидатов на должности, связанные с продажами.
      • Процесс интервью.
      • Примеры вопросов интервью.
      • Специальное интервью для руководящих должностей в ресторане.
      • Предложение о работе, правильный отказ.

    • Ориентация новых сотрудников
      • Установки менеджера: учитель, руководитель, мастер, занятой шеф.
      • Лист первого дня.
      • План обучения на рабочем месте.
      • Тренер-повар. Тренер-официант. Наши требования и ожидания.
      • Контрольные листы обучения.
      • Учебные пособия в ресторане. Тесты.
      • Лист обратной связи.

    • Делегирование полномочий как характеристика "живого" ресторана
      • Ценности делегирования.
      • Причины делегирования.
      • Препятствия со стороны менеджера и сотрудника.
      • Признаки неэффективного делегирования.

    • Мотивация персонала
      • Развитие теории мотивации.
      • Самое важное для ресторатора.
      • Стадии теории иерархии потребностей Абрахама Маслоу.
      • Предположения теории X и теории Y, влияющие на отношения менеджеров к сотрудникам.
      • Восемь элементов внешней мотивации работника: деньги, продвижение, обучение, досуг, отношение, образование, безопасность, душевный покой.
      • Причины, почему деньги становятся для сотрудников источником неудовлетворенности.
      • "Толкающие" и "притягивающие" мотивы.
      • Внутренние и внешние факторы, влияющие на мотивацию сотрудников ресторана.
      • 4 основных формы стимулов: принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение.
      • Коучинг-подход к сотруднику. Методология коучинга.
      • Ошибки тренеров, менеджеров. Разбор спорных вопросов и возникающих проблем с сотрудниками.
      • Системы компенсации и стимулирования.
      • Разница между почасовой оплатой и зарплатой: какому сотруднику и как платить.
      • Оплата по результатам. Процент с продаж: кому , сколько, за что.
      • Стадии разработки и внедрения новой структуры оплаты.
      • Тет-а-тет с сотрудником.
      • Оценка работы сотрудника. Критерии, проведение. Примеры оценок повара, бармена, хостесс, официанта
      • Управление проблемными сотрудниками.
      • Проблемы, связанные с характером сотрудника, внешними факторами, работой.
      • Увольнение сотрудников.
      • Выходное интервью сотрудника ресторана.

    • Создание эффективной команды.
      • 10 шагов создания эффективной команды.
      • Факторы группового поведения в ресторане.
      • Стадии развития группы. Роли в группе.
      • Стили управления конфликтами.
      • Техники формирования командного духа и создания имиджа команды.
      • Методы и формы управления командой, создания сплоченности.

    • Собрание смены в ресторане
      • Цели собрания.
      • Нацеленность на продажи.
      • Характер проведения собраний и их периодичность.
      • Подготовка к собранию.
      • Собрание у сотрудников кухни и зала ресторана: общее, отличия.
      • Собрание- важный инструмент мотивации персонала.

    • Лидерство и власть в ресторане.
      • Двойственная природа власти.
      • Власть и авторитет. Явные лидеры и "серые кардиналы" в ресторане.
      • Лидер-синергист, пророк, администратор, изобретатель, энтузиаст, вдохновитель, реализатор.
      • Ошибки менеджмента в ресторане, связанные с природой власти.

    • Управление изменениями.
      • Вопросы, связанные с персоналом при разработке программ изменений.
      • Заблуждения, связанные с изменениями.
      • Три стратегии управления изменениями в ресторане.
      • Трансформация организации.

Другие программы - Управление персоналом - HR

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.