Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
ВВЕДЕНИЕ В ЛОГИСТИКУ • Менеджмент и логистика организации. Анализ ситуации. Матрица «Продукт-рынок». • Бизнес-миссия и цели. Корпоративные стратегии развития организации. • Стратегии бизнес-единиц организации. • Логистика в управлении организцией. ...
Категория:Организационное развитие
Форма обучения:Очная
• передача участникам Программы необходимых теоретических знаний по основным принципам управления и их адаптация к конкретным условиям деятельности собственных фирм;
• систематизация знаний, которыми обладают первые руководители, в сфере стратегии, маркетинга,...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Интерактивный
маркетинг
Управление торговым
персоналом
Мировая экономика и
международные экономические отношения
Поведение потребителей
Управление
маркетингом...
Категория:Экономика
Форма обучения:Очная
Философия
Этика делового общения
Психология и педагогика
Язык делового общения
Имидж менеджера
Физическая культура ( по очной форме обучения)...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ЦИКЛ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ДИСЦИПЛИН
Экономика и социология труда
Теория организации
Государственное регулирование
экономики
Организационное поведение
Хозяйственное...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
ЦИКЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ
ДИСЦИПЛИН
Стратегический менеджмент
Разработка управленческих
решений
Финансовый менеджмент
Логистика
Управление персоналом
Исследование...
Категория:Международная экономика
Форма обучения:Очная
Дисциплины, которые изучают будущие экономисты
Управление проектамиАнтикризисное управлениеДеньги, кредит, банкиМеждународные экономические отношенияМеждународные валютно-кредитные отношенияНалоги и налогообложениеИнвестиционный...
Категория:Логистика
Форма обучения:Очная
Будущие специалисты-логисты, управляющие материалопотоками от источника
до потребителя (нужные товары должны быть в нужное время, в нужном
месте и в нужном количестве) изучают такие дисциплины, как:
• Организация функционирования и управления...
Категория:Менеджмент
Форма обучения:Очная
Здесь студенты приобретают знания об особенностях управления компаниями
акционерной формы собственности (финансово-промышленными группами,
холдингами и т.д.), изучают такие дисциплины, как
• Основы корпоративного управления;
• ...
Категория:Маркетинг
Форма обучения:Очная
Основные дисциплины профессиональной подготовки и специализации:
• Маркетинг;
• Менеджмент;
• Товароведение, экспертиза и стандартизация;
• Логистика;
• Управление...
Категория:PR - Связи с общественностью
Форма обучения:Очная
Современная пресс-служба - 60 час.Коммуникационный менеджмент - 130 час.Маркетинговые исследования в связях с общественностью - 130 час.Реклама в коммуникационном процессе - 130 час.Планирование и организация работы отдела по связям с общественностью - 62 час.Организация...