Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону? - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
    • Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. Работа с собственными ресурсами.
    • Цели телефонных звонков. Цель – продажа встречи. Цель – продажа товара.
    • Какие продукты можно эффективно продавать по телефону?
    • Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для успешной продажи по телефону.
    • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
    • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
    • Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
    2. Этикет телефонного общения.
    • Правила и нормы делового общения по телефону.
    • Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
    • Варианты обращения к собеседнику.
    • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
    • Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
    • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
    3. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
    • Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
    • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
    • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
    • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
    • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
    4. Выявление потребностей и интересов клиента.
    • Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
    • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
    • Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
    • Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
    • Баланс в общении и управление продажей.
    5. Презентация продукта или услуги по телефону. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
    • Эффективное представление товара покупателю.
    • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
    • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
    • Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
    • Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
    • Помощь клиенту в принятии правильного решения. Договоренность о продаже.
    • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
    •  Повторные звонки . Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
    • Отчеты о телефонных продажах.
    6. Общение в трудных ситуациях.
    • Сообщение неприятных новостей.
    • Разговор с трудным собеседником.
    • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
    • Что можно сделать, если клиент раздражен?
    • Упражнения на снятие стресс.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.