Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Внутренний маркетинг. Основные принципы
1.1 Зачем нужен внутренний маркетинг.
1.2 Клиентоориентированность: что и зачем.
1.3 Этапы клиентоориентированности в России
1.4 Управление внутренним маркетингом: "модель 7Р"
1.5 Закономерности...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре....
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Формат проведения: конкретный перечень упражнений и заданий может быть
определен на основе переговоров с заказчиком тренинга и зависит от: •особенностей группы, •выбранных условий проведения, •целей
руководителя (внутреннее структурирование группы, укрепление...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Слагаемые профессионализма руководителя. Профессионально важные качества эффективного руководителя. Руководство подчиненными на основе личного примера. Этика и этикет руководителя. Деловой этикет руководителя как инструмент влияния на подчиненных. Парадоксы...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
● Уставный капитал АО: виды акций; оплата уставного капитала;
типичные ошибки, совершаемые при оплате акций неденежными средствами
● Увеличение уставного капитала АО Цели и способы увеличения. Предварительная подготовка и законодательные ограничения
на проведение...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
● Корпоративно-управленческая миссия совета директоров АО и ООО
● Дополнительная компетенция совета директоров: опорная
классификация вопросов, факторы и меры реализации решений, юридическая
техника регулирования и правоприменения. Особые функции председателя
совета...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
1. Типовые организационные структуры. Их специфика и особенности. 2. Основы организационного дизайна 3. Современные подходы к эффективности в бизнесе и факторы, определяющие эффективность организационной структуры 4.
Методика и инструменты анализа и оценки...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Дистанционная
Содержание
курса
Модуль 1.
Сферы применения навыков презентации. Отличительные
черты презентации. Три фокуса внимания. Модель
«информирование-влияние». Матрица «AIDA». Моделирование эмоциональных
состояний слушателей. Два постулата презентации....
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Дистанционная
Цeль курсa: oбучeниe прaктичeским нaвыкaм oбщeния с прeдстaвитeлями других дeлoвых культур, с учeтoм нaциoнaльнo-культурных oсoбeннoстeй пoвeдeния сoтрудникoв и пaртнeрoв, a тaкжe oсoбeннoстeй стрaн, в кoтoрых oсущeствляeтся бизнeс. В
пeрвoм мoдулe курсa...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
* Сформировать представление о наиболее распространенных формах корпоративного мошенничества
* Проанализировать основные виды корпоративного мошенничества и способы его совершения
* Дать необходимые навыки для анализа и выявления рисков мошенничества...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
1. Перспективы применения соглашений акционеров в рамках нового
российского законодательства. Допустимость и пределы свободы данного
соглашения:
соотношение корпоративного соглашения и устава компании. Последствия противоречия;ограничения, накладываемые российским...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Модульная
ПРОГРАММА СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА
Что выбрать? Сравнительный анализ экономического
и правового положения акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью:что такое доля в уставном капитале ООО и что такое акция в АО;чем принципиально отличается...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПОВЕДЕНИЯ
Бизнес-поведение как инструмент для достижения бизнес-целей (значение
правильных бизнес-манер для личной и корпоративной эффективности)
Создание первого позитивного впечатления: бизнес-стиль делового человека
Протокол...
Категория:Корпоративные отношения
Форма обучения:Очная
Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины Федеральный компонент Иностранный язык Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для...