Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить распознавать признаки стресса, устранять его причины, влиять на уровень стресса, использовать навыки его преодоления. Разнообразные тесты помогут вам выяснить свои сильные и слабые стороны, а также оценить успешность освоения курса. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков. Глава 1. Исходные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров. Глава 1. Переговоры – основные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
1. Основные правила эффективной коммуникации.
Технология установления контакта в общении.
Особенности делового общения.
Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды.
Межличностное...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Добиться понимания того, что кризис — лишь один из возможных в жизни сценариев, и каждый бизнес должен быть готов действовать хладнокровно, выбирая и творчески реализуя один из заранее заготовленных чрезвычайных планов.
Исследовать весь процесс поведения...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Научить слушателей
*Свободно общаться, используя вербальные и невербальные методы.
*Воздействовать на собеседника, достигая поставленных целей
*Предотвращать конфликты и разрешать уже возникнувшие
*Качественно и организованно готовится к публичным...