Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Три составляющие успеха
2.Подготовка презентации
3.Ораторские навыки
4.Работа с аудиторией
Результат: Участники понимают слагаемые успеха презентатора.
Участники умеют готовить презентации. Участники оценили...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Программа:
1.Теория коммуникации
2.Телефонный этикет. Стандарты Компании
3.4 шага обслуживания клиентов
4.Потребности клиентов
5.Схема обмена информацией. Виды вопросов
6.Техники активного слушания
7.Эффективное донесение...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Расширение личного ресурса влияния на собеседника, получение знаний в области техник и способов убеждения и влияния, достижения соглашений, а также в области работы с несогласием, отрицанием и агрессией собеседника. 1. Результативность:
Результативность...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Усиление и развитие у участников навыков эффективного делового общения, выстраивания доверительных отношений, эффективного использования инструментов коммуникаций и различных коммуникационных подходов. Результативные и грамотные коммуникации с партнерами и сотрудниками...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по
телефону, а также навыки работы с рекламациями (претензиями).
Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным
способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру Основные задачи:
структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации, формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* Познакомится и освоить основные этапы поиска кандидатов - важность каждого этапа и соблюдения структуры найма персонала.
* Изучить теорию и отработать практические навыки проведения интервью с соискателем.
* Научится применять различные методики и...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Предлагаемый тренинг является разновидностью тренинга «Эффективная
коммуникативная компетенция»: изменена структура, добавлен целый ряд
специально переработанных под «переговоры» модулей, а также несколько
новых тем:
Человеческий фактор: психотипы...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами и, как следствие, рост доходов Темы:
Коммуникативная компетентность в партнерских взаимоотношениях. Психотипы и структурные особенности личности.Отработка навыков вступления в контакт.Отработка...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Диагностический модуль.
Включает: 3 часа занятий и обсуждений. Тесты на вербальное и
невербальное поведение. Печатные материалы для подготовки к диагностике.
Результат:
письменное свидетельство о стартовом уровне умений участника.индивидуальный...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Цель тренинга – сформировать четкую и последовательную систему действий, ведущих к преодолению любого возражения. Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
Хотите добиться больших результатов в вашей работе? Тогда прокачайте...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
«Холодные звонки»
Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст; Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия; Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом; Если вам говорят «нет». Сопротивление клиента....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Анатомия конфликта, виды конфликтов и их последствия. Стадии разрешения конфликта. Типы конфликтных личностей и тактика общения с ними. Эффективное поведение в конфликте. Компромисс или конфронтация. Анализ ситуации. Как верно оценить противника. Ход...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Психология манипуляции – игры в общении. Как распознать манипуляцию.Типы манипуляторов и виды манипуляций. Техники эффективного противостояния манипуляциям. Как научиться говорить нет и жить по своим правилам. Манипуляторы – коллеги, друзья, семья – как...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Введение.
Презентации тренера и участников тренинга.Представление формата работы
Создание единого понятийного поля.
Деловая игра “Совещание”Анализ причин снижающих качество групповой коммуникацииИстория возникновения методики “Шесть шляп мышления”...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов.Что делает фразу конфликтогеном.Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них.Тренировка умения объясняться без конфликтогенов.В чем отличие конструктивной реакции...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* усовершенствовать и отточить ораторские навыки участников;
* выработать у участников личный стиль работы с аудиторией;
* развить навыки участников в области подготовки и проведения публичных выступлений различной направленности; 1. ЛИЧНОСТЬ ОРАТОРА...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Модуль "Основа переговоров"
Структура переговоровЭтапы переговоров Подготовка к переговорам Стратегия и тактика переговоровУстановление контакта Невербальные компоненты переговоров. Позы. Жесты. Мимика.Техники «Подстройка по телу» и «Подстройка по голосу»Техника...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Массовидные явления, конечно, имеют в основе те же психологические
механизмы, что во время революций XVIII-XX веков. Но глобализация
существенно усилила возможности массовидных явлений и их
психологическую изощренность. С одной стороны, радикальным образом
увеличилась...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
Модуль №1. Часть1. Постановка цели. Зачем я выступаю?
Искусство публичного выступления – это искусство ставить перед собой
цели и достигать их. Успешная публичная речь – это не спонтанный поток
сознания, а последовательное достижение поставленной цели. Наличие...