Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Изучить основные алгоритмы и приемы телефонных переговоров Подготовка к телефонным переговорам.
• Определение цели и объектов телефонных переговоров.
• Информация: время, объем, расположение.
• Проблемы: учет, варианты минимизации.
• Эмоции: настрой и управление....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
Ниже приведено описание четырехдневного варианта курса обучения:
Первый тренинг операторов колл-центра «Телефонный этикет. Деловое общение по телефону»
направлен на овладение сотрудниками call-центра нормами делового
общения, навыками телефонного этикета...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
* овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения и этикетом телефонного разговора
* овладение сотрудниками навыками управления голосом
* овладение специалистами на телефоне техникой эффективного ведения телефонного разговора и навыками...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1 часть
Основные принципы и убеждения эффективного оратора:
• принцип результата;
• принцип обратной связи;
• принцип гибкости.
Подготовка выступления
• Форма,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повышение эффективности работы сотрудников компании за счет освоение навыков успешной презентации Психология успеха в бизнесе
• Личные цели Лидера
• Векторность ведущего мотива деятельности
• Установки и убеждения лидера...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
- новый подход в переговорах;
- техники манипуляций на разных этапах в переговорах;
- навыки убеждения для разных типов клиентов;
- уникальные технологии, дающие исключительный результат;
- овладение техникой «жесткие переговоры» Попытки приручить сознание...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
повысить эффективность работы менеджеров в переговорах, продажах, управлении персоналом Место НЛП в эффективной продаже
• Основные определения НЛП
• Использование НЛП в деловой коммуникации (переговоры, продажи, работа с персоналом)...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
овладеть инструментами и технологиями эффективной коммуникации Работа со значимыми убеждениями эффективной коммуникации
• Убеждения успешного коммуникатора
• Формы внутренней мотивации
• Формы внешней мотивации...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Модульная
систематизировать и отработать навыки эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентации 1. Планирование и подготовка презентаций
· Корректная постановка цели
· Восприятие выступающего: задействуем разные каналы восприятия
· Типы аудитории...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
5 принципов успешной презентацииМифы и страхи публичных выступлений. Что мешает нам быть эффективными. Метод «5 Ws» Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию....
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ: практические приемы и техники...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Наш курс предназначен для того, чтобы не только научить сотрудников писать письма, но и для того, чтобы дать им рабочий инструмент, с помощью которого они смогут подобрать нужный шаблон письма, скопировать его и , пользуясь имеющимся в курсе словарем составить...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Задача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне. Глава 1. Основы CRM
Глава рассматривает основы отношений
компании со своими клиентами,...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации Глава 1. Классификация конфликтов и способов управления...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – научить распознавать признаки стресса, устранять его причины, влиять на уровень стресса, использовать навыки его преодоления. Разнообразные тесты помогут вам выяснить свои сильные и слабые стороны, а также оценить успешность освоения курса. Глава...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков. Глава 1. Исходные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Дистанционная
Цель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров. Глава 1. Переговоры – основные...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Построение современной компании, или Чем, собственно, управлять?
Как работают компании - лидеры рынка недвижимости? Ключевые факторы успеха, или в чём Ваша уникальность? Прорыв в будущее планируется сегодня Создание управляемой и контролируемой...
Категория:Коммуникации
Форма обучения:Очная
1. Кризис рынка риэлторских услуг: часть большого кризиса или кризис сам по себе?
Чего хотят потребители? Что предлагают риэлторы? Причины нестыковки спроса и предложения Факторы выбора риэлтора и причины отказа от риэлторских услуг...