Презентация товаров и услуг: технология убеждения

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Презентация товаров и услуг: технология убеждения - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Подготовка презентации.
    • Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.
    • Структура презентации.
    • Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.
    • 3 плана подготовки презентации.
    • Почему важно рассчитывать время. Эффект «рамки».
    • Подбор информации для подготовки презентации. Что «о них» для нас важно.
    • Что значит «презентация с учетом потребностей аудитории»? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.
    • Убеждающий модуль «Я-ТЫ-ДЕЛО».
    • Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики.
    2. Проведение презентации продукта/услуги.
    • Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.
    • Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.
    • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.
    • Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.
    • Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.
    • Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.
    • Как завоевать внимание аудитории и удержать его.
    • Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.
    • Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.
    • Приемы и техники аргументации.
    • Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.
    • Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.
    • Как завершать презентации.
    3. Оценка и совершенствование презентации.
    • Критерии оценки презентации.
    • Как извлекать опыт из неудач.
    • Определение индивидуальных зон развития.
    • Снятие барьеров взаимодействия.

Другие программы - Продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.