Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1. Клиенториентированность в продаже.
    • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
    • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
    • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.
    2. Специфика телефонного общения с клиентом
    • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
    • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»
    • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем.
    • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз.
    • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.
    3. Этапы процесса продажи
    • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности.
    • Специфика установления и поддержания телефонного контакта
    • Выход на лицо, принимающее решение
    • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей
    • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации
    • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений.
    • Основные правила «телефонных торгов»
    • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами
    • Переговоры о цене с постоянными клиентами
    • Работа со скидками и уступками
    • Технологии завершения сделки
    • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации.
    • Ситуационное управление процессом продажи.
    4. Личные продажи и консультирование по продукту
    • Консультирование клиентов - как форма продвижения вашего продукта: основные правила.
    • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта
    • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
    • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика
    • Способы привлечения и удержания внимания клиента ("флаги" внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).
    • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования.
    • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.
    • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок.
    • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.