Работа с клиентами банка. Клиент-ориентированный подход

Обратиться непосредственно в учебный центр Образовательный центр "СтадиЯ"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Работа с клиентами банка. Клиент-ориентированный подход - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    В программе тренинга отрабатываются следующие темы:

  • цикл продаж, разработка этапов переговоров с потенциальным клиентом, подготовка контакта с клиентом, вступление в контакт с клиентом;
  • методы преодоления секретаря;
  • аргументация и презентация;
  • теория и практика работы с возражениями и жалобами клиента;
  • методы завершения сделки;
  • анализ техники продаж, моделирование реальных ситуаций.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.