Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.Источники коммуникации.Цель коммуникации.Простейшая модель коммуникации.Кодирование/декодирование сообщения.Главные
компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания),...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Основы коммуникации в PR.
1.1. Определение коммуникации.
1.2. Источники коммуникации.
1.3. Цель коммуникации.
1.4. Простейший вид коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
1.5. Главные составляющие коммуникации: содержание сообщения,...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Реклама как искусство психологии
2. Шесть законов воздействия. Метапрограммы.
3. Аналитическая психология К,-Г.Юнга и рекламная практика. Психотехнологии в рекламной деятельности.
4. Использование потребностной мотивации в рекламной практике. Модели...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Программой предусмотрено ознакомление участников с
практикой проведения успешных рекламных кампаний в России и за рубежом,
критериями выбора рекламного агентства и подходов к оценке
эффективности осуществленных рекламных кампаний. В рамках проведения
семинара...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета
2. Методы определения размера рекламного бюджета
3. Распределение ассигнований на рекламу
4. Сравнительная эффективность рекламы и других составляющих ИМК
5. Решение о покупке....
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. «Кризис – он в голове!»
Как успокоить и мобилизовать сотрудников, партнеров и клиентовКак стимулировать команду начать думать сверхэффективноГде и как искать возможности для роста
2. Оценка ситуации
«А что если…» Сценарное моделирование...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
Психология эффективной рекламыЭкономика эффективной рекламы
2. Креатив перед креативом:
Креативный бриф – искра для вдохновенияОсознание и уточнение задачиЦелевая...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
1. Понятие BTL – рекламы.
Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты и составляющие. Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.Формы BTL – рекламы.
2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.
Различия между ...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Аналитический блок Проводить исследования или работать с тем, что есть?«Пакетные исследования» - плюсы и минусыАнализ рынкаАнализ конкурентной среды, основных конкурентовАнализ целевой аудиторииАнализ продукта (реализуемого товара или услуги) Идея рекламной...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
ИЗУЧАЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Public relations Проектирование маркетинговых технологий Проект-менеджмент История русской литературы Медиация и конфликтология Информационные технологии в рекламе Бизнес-ритуалы История зарубежной литературы...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
В рамках учебного плана на факультете изучаются такие учебные дисциплины как: 1. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин:
Философия, Иностранный язык, Отечественная
история, Физическая...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Английский для работы в рекламном бизнесе (I уровень) Глобальные проблемы современности Иностранный язык История современного рекламного бизнеса Культурология Отечественная история Политология Русский...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Иностранный
язык (английский) Физическая
культура Отечественная
история Политология Философия Правоведение Психология
и педагогика ...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Дисциплины (основные) изучаемые при подготовке:
Информационные технологии в рекламе
Массовые коммуникации и медиапланирование
Разработка и технология производства рекламного продукта
Проектирование Рекламной Компании
Редакционно-Издательские Сиcтемы
Рекламный...
Категория:Реклама
Форма обучения:Очная
Примерный перечень учебных дисциплин специальности 032401 "Реклама":
Авторское и патентное право в рекламе Безопасность жизнедеятельностиБрендингБухгалтерский учет, аудитДеловое общение Инновационный менеджментИностранный язык ИнформатикаИнформационные...