ТОРГ УМЕСТЕН? ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ

Обратиться непосредственно в учебный центр Уральская Школа Тренинга

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ТОРГ УМЕСТЕН? ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ - Очная - Екатеринбург - Свердловская область

  • Цели
    поднять эффективность работы за счёт расширения используемых техник.

    Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество заключаемых сделок.
  • Описание программы
    ЗАВОЕВАНИЕ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
    • Основы профессиональной успешности специалиста по недвижимости
    • Стили общения при работе с клиентом.
    • Ожидания потенциальных клиентов. Риэлтор с точки зрения клиента
    • Продажа товара и продажа услуги. В чем разница?
    • Почему клиенты выбирают одних и не выбирают других? В чем ценность сотрудничества с вашей компанией
    • Активная позиция риэлтора в процессе сделки
    ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
    • Телефонный бизнес-этикет. Золотые правила
    • Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?
    • Активный поиск клиентов. Сопротивление клиента при первом телефонном контакте. Причины. Способы взаимодействия
    • Методы привлечения внимания и создания интереса к вашему предложению. Построение речевых модулей
    • Уверенное телефонное поведение. Голос как инструмент управления впечатлением о себе: работа с темповыми, интонационными характеристиками
    УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
    • Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс?
    • Имидж, который работает на Вас
    • Типичные ошибки при установлении контакта: слова с отрицательной аурой. 
    • Приветствие клиента. Как найти повод для разговора? Фразы – помощницы.
    • Как по несловесному общению понять истинные чувства и отношение клиента к вашему предложению.
    ИСКУССТВО ВЕСТИ ДИАЛОГ С КЛИЕНТАМИ
    • Что клиенты хотят сегодня? Мотивы и потребности наших клиентов
    • Управление беседой при помощи вопросов. Логика задаваемых вопросов
    • Умение слушать и слышать клиента. Ориентируемся на ценностные слова.
    • Техники заинтересованного слушания
    • Барьеры общения. Что мешает достичь понимания
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА/УСЛУГИ
    • Предложение товара/услуги  как решение проблем клиента
    • Переводим характеристики объекта в выгоды для клиента
    • Грамотный показ: с чего начать  чем закончить. Инструктаж клиента
    • Особенности консультирования по телефону
    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
    • Типичные возражения на рынке недвижимости. Причины возражений
    • Техника снятия возражения
    • Грамотное обоснование комиссионного вознаграждения. Ценность  и цена: в чем разница. «Упаковка» цены
    • Способы форсирования сделки
    ПЕРЕГОВОРЫ КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ
    • Как учитывать психологические особенности разных  людей при взаимодействии
    • Подготовка к переговорам: выработка аргументов. Правила и приемы аргументации
    • Основные модели переговорного процесса: позиционный торг и конструктивные переговоры
    • Давление в переговорах. Способы противостояния
    • Алгоритм выработки совместного решения
    ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ
    • Что делает клиентов трудными. Типичное поведение трудных клиентов
    • Суть и содержание конфликта: типичные конфликты в сфере недвижимости
    • Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
    • От чего зависит выбор оптимального варианта разрешения конфликта? Стили поведения в конфликте
    • Виды критики. Приемы эффективного реагирования на критику
    • Способы снятия агрессии
    • Управление эмоциональным состоянием партнера
    ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС
    • Чем дорожит клиент? Что делает его лояльным?
    • Недовольный клиент – бомба замедленного действия. Параметры, по которым покупатели оценивают качество предоставленных услуг
    • Шаги к обслуживанию экстра-класса
    ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА
    Встреча с участниками в течение месяца после прохождения обучения

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.