Тренинг - Организация работы персонала в регионах

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Организация работы персонала в регионах - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    передать слушателям теоретическую базу и знания по организации эффективно функционирующего отдела продаж
  • Начальные требования
    руководители компаний, подразделений, региональных отделов, ведущие менеджеры, ведущие специалисты
  • Описание программы

    Создание регионального отдела.

    • Цели и функции регионального отдела продаж.
    • Определение (изменение) формата отдела в зависимости от целей.
    • Перестройка и обновление бизнес-процессов в региональном подразделении.
    • Определение, корректировка численности персонала.
    • Штатное расписание регионального подразделения – создание и обновление.
    • Должностные инструкции.
    • Методы поиска и рекрутинга в регионах.
      Планирование работы отдела.

    • Общее планирование региональных показателей.
    • Встречное планирование, особенности для регионов.
    • Ассортиментное планирование.
    • Сопровождение и коррекция планов.
    • Взаимодействие со смежными подразделениями (маркетинг, бухгалтерия, и др.).
      Оперативное управление региональным персоналом.

    • Контроль эффективности работы региональных торговых представителей на местах.
    • Командировки.
    • Формы отчётности, выбор ПО.
      Поиск, ведение и развитие клиентов.

    • Входящая и исходящая информация клиентской базы.
    • Пирамида клиентов.
    • Сегментация клиентов.
    • Привлечение и удержание местных клиентов.
    • Особенности работы со старыми, новыми, перспективными и vip-клиентами.
    • Работа с клиентской базой в зависимости от стратегии.
      Развитие и обучение персонала как инструмент оптимизации работы отдела.

    • Планирование обучения – способы, потребности и оценка.
    • Дистанционное и очное обучение.
    • Наставничество.

      Мотивация, как инструмент изменений в отделе продаж.

    • Мотивация удалённого персонала.
    • Самомотивация, мотивация сотрудников материальная, финансовая.
    • Вертикальный и горизонтальный рост персонала.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.