Тренинг - Управление продажами ключевым клиентам

Обратиться непосредственно в учебный центр Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Тренинг - Управление продажами ключевым клиентам - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов
  • Начальные требования
    торговые представители, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, линейные менеджеры компаний-производителей
  • Описание программы
    Персонал по работе с ключевыми клиентами.
    • Компетенции менеджера по работе с ключевыми клиентами.
    • Факторы, влияющие на стабильные отношения с ключевыми клиентами.
    Кто такие ключевые клиенты.
    • Критерии для придания клиентам статуса ключевого на данном рынке.
    • Факторы, влияющие на выбор ключевыми клиентами поставщика.
    • Типы клиентов, "воронка" клиентов.
    • Оценка сбытовой сети клиента.
    • Стимулирование сбыта и мотивация партнёрских сетей.
    • Ценовая модель - построение и оптимизация.
    • Методика сравнение различных клиентов.
    Управление продажами ключевым клиентам.
    • Классификация продаж на основе потребительского подхода.
    • Понятие ценности в продажах.
    • Классификация продаж на основе ценностного подхода.
    • Различие в операционных, консультативных и стратегических продажах.
    • Какой тип продаж нужен Вашим клиентам.
    • Варианты создания и укрепления ценности для различных клиентов.
    • Регламент и этапы продаж исходя из ценностной ориентации.
    Анализ и планирование продаж.
    • Календарное (оперативное) планирование продаж.
    • Оперативный и среднесрочный анализ продаж.
    • Инструменты для вторичных продаж.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.