Обратиться непосредственно в учебный центр
Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Тренинг «Навыки эффективных телефонных продаж и взаимодействия с клиентом при личной встрече» - Очная - Москва - Московская область
Описание программы
Задачи:
Выработка активной позиции участников в процессе телефонного и личного общения с клиентами.
Отработка навыков уверенного поведения и снятия эмоционального напряжения при общении.
Знакомство с механизмом подготовки к телефонному контакту с клиентом. Осознание факторов, оказывающих влияние на переговорный процесс при общении с клиентом. Отличия телефонных переговоров и личных встреч.
Типы барьеров и способы обхода секретарей, алгоритмы первого контакта с клиентами.
Отработка техник ведения телефонных переговоров с клиентами (техники установления доверия, вербализация чувств, подстройка под клиента). Потребности клиентов, лиц принимающих решения, эффективная телефонная презентация.
Отработка навыков понимания и формирования потребностей клиентов. Особенности работы продавца при встрече с клиентом. Знакомство участников с правилами формирования уникальных преимуществ холдинга перед другими конкурентами
Знакомство и отработка навыков работы с возражениями клиентов. Алгоритмизация навыков работы с разными возражениями клиентов. Работа с возражениями о цене.
Предоставление участникам необходимых теоретических и практических знаний в области телефонного общения для формирования профессионального поведения при переговорах с клиентами.
Совмещение методологии тренинга с конкретными рабочими ситуациями.
По окончанию тренинга участники смогут:
Производить на клиента благоприятное впечатление в процессе телефонных переговоров, устанавливать с ним доверительные отношения.
Использовать эффективные методы и приемы понимания покупателя, навыки формирования и анализа потребностей
Использовать широкий диапазон навыков для эффективных телефонных переговоров с клиентами.
Грамотно описывать сильные стороны услуг холдинга для партнеров.